- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал тут электронку vaporesso, картриджи оба протекали, купил еще тут же картридж, так же протекал. Написал им в ватсапп, ответили решим, и пропали. Позже писал, но уже не ответили.
Добрый день, ждём ответа на официальный ответ компании, для решения проблемы с вашим устройством.
Добрый день, меня зовут Данил я управляющей в сети магазинов Табак №1, увидел ваш отзыв и посмотрел ситуацию с картриджами на устройство Xros 2. Могли бы вы повторно рассказать ситуацию с картриджами на вашем устройстве, после чего разберёмся в возникшей проблеме и поможем с её решением.
все картриджи, которые я покупал у вас, протекают. поменять в магазине мне отказались, хотя в другом вашем магазине в академе сказали, что если бы у нас покупали и протекал бы, то поменяли бы
Добрый день, ждём ответа на официальный ответ компании, для решения проблемы с вашим устройством.
а чем закончилось? они реально через один текут, но магазины как правило на встречу не идут, даже если брак
а чем закончилось? они реально через один текут, но магазины как правило на встречу не идут, даже если брак
ничем. те картриджи я выкинул, в табак 1 не покупаю уже ничего. звонил по номеру, который они написали, но трубку не взяли. перезванивать не стал
Добрый вечер, поняли вашу ситуация с картриджами, могли бы вы связаться с нами, чтобы мы могли помочь вам с проблемой на POD-системе. Связаться по общему номеру телефону нашей сети +7 912 238 09 38 (график работы с 10:00 до 23:00 в будние дни и с 10:00 до 00:00 в выходные), номер менеджера занимающегося вашим вопросом +79617537147 - Данил. Так же можете оставить свой номер телефона в комментарий и мы свяжемся с вами.