Табак №1

Магазин
  • Екатеринбург, микрорайон Светлый, 5 — 1 этаж
  • ЖК Светлый 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.07.23 в магазине на Сыромолотова приобрёл под систему xros mini.

Сегодня 24.07.23 за это время сменил три картриджа. Картридж держится максимум 2 дня, после появляется вкус горелой ваты.

Жидкость hotspot 18. Пробовал также хаски red warg, глитч соус.

Картридж был стоковый 1.2 ома, после пробовал 0.6 и 0.8 ом. Все умерли за 1.5-2 дня.

Пришёл в...

Показать целиком

17.07.23 в магазине на Сыромолотова приобрёл под систему xros mini.

Сегодня 24.07.23 за это время сменил три картриджа. Картридж держится максимум 2 дня, после появляется вкус горелой ваты.

Жидкость hotspot 18. Пробовал также хаски red warg, глитч соус.

Картридж был стоковый 1.2 ома, после пробовал 0.6 и 0.8 ом. Все умерли за 1.5-2 дня.

Пришёл в магазин в пятницу 21.07.23, попросил либо обменять товар либо оформит возврат. На что получил отказ, якобы проблем с подом нет, либо я использую неправильно либо жидкость у меня не подходит. Также продавец сказал, что данный товар не подлежит обмену, т.к является предметом личного пользования (в постановлении 2463 такого термина нет, есть предметы личной гигиены это зубные щетки и т.п.) и якобы у меня не полный комплект, хотя я представил коробку с полной комплектацией и чеком (что для возврата вообще не является обязательным). И даже предложил купить картридж новый!! Но получил отказ.

В пользовании у меня было два разных чарона (один из которых прожил три года) и аегис. Таких проблем никогда не было, картридж исправно работал 1.5-2 недели. Здесь же сам продавец сказал, что впервые с таким столкнулся, в то же время, как-то на глаз он определил, что брака никакого нет, дело либо в том как использую (якобы использовал на зарядке, чего, естественно, не было) либо в жидкости.

Как итог, в возврате/обмене на другой под либо аналогичный был получен отказ. Все что сделал продавец — порекомендовал сменить жидкость.

Сам магазин окей, сервис и клиентоориентированность отсутствует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Максим доброго времени суток, меня зовут Данил, я помогу вам в решение данной проблемы. Благодарим что написали отзыв и подробно описали проблему. Сотрудник поступил не правильно отказав вам в обмене без опознания брака pod-системы. Извиняемся за сложившуюся ситуация, к сожалению мы не можем просто обменять pod-систему, просим вас подойти на ближайший к вам магазин, отдать pod-систему продавцу на проверки брака в течение недели, если проверка по гарантии покажет брак устройства мы обменяем вам его на новое, если же само устройство будет исправно, мы обменяем вам картридж и в вашем присутствие зальём жидкость, подождём нужное время и при вас покажем работоспособность.

Загрузка рекламы