Табак №1

Магазин
  • Екатеринбург, Белинского, 188 — 1 этаж
  • Чкаловская 1300 м
  • Ботаническая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот магазин - это нечто.

Как только вы переступаете порог, вы либо сразу на входе слышите «здравствуйте, что вам подсказать?», либо не слышите ничего вообще, если продавец занят кем-то другим.

Вопрос «чем вам помочь» сопровождается стоянием у вас за спиной на расстоянии 5 см.

Думаю, нужно хотя бы немного соблюдать личные границы.

Что...

Показать целиком

Этот магазин - это нечто.

Как только вы переступаете порог, вы либо сразу на входе слышите «здравствуйте, что вам подсказать?», либо не слышите ничего вообще, если продавец занят кем-то другим.

Вопрос «чем вам помочь» сопровождается стоянием у вас за спиной на расстоянии 5 см.

Думаю, нужно хотя бы немного соблюдать личные границы.

Что касается помощи, тут нет продавцов, которые способны чем-то помочь.

Один из брендов с нового года просто убрал одно слово из названия вкуса, но девушка консультант уверяла, что это разные вкусы, «один более сладкий, а второй более свежий».

Полтора месяца постоянно слышала фразу: «попробуйте последние новинки от BB: грейпфрут и колу”, хотя ребята bb уже давно выпустили новые вкусы.

Но это и не удивительно, мне кажется, продавцы сами не знают, что у них есть в наличии.

Потому что на полках стоит по несколько повторяющихся позиций, хотя внизу в коробках есть большинство востребованных вкусов, которые неплохо было бы и достать из тайника. Но у продавца, скорее всего, нет времени на такую ерунду, он всегда сидит на диване и решает важные вопросы по телефону.

Удивляют вопросы перед оплатой. И все бы ничего, предлагать такой допник, как уголь - вполне логично. Но когда постоянно спрашивают: «уголь нужен? мундштуки нужны? новая ЧАША нужна?», это уже перебор.

Ну и момент, который подтолкнул на этот отзыв - это вчерашняя ситуация.

•Зная, что почти все интересующие меня вкусы есть в наличии, решила пойти сразу сюда.

Подхожу, дергаю дверь, закрыто.

Оборачиваюсь, продавец напротив магазина курит с другом и кивает мне, с посылом «ну щас докурю» и стоит.

Серьезно? Вот такая позиция у магазина? Подождать пока покурит? Спасибо, но нет.

Есть только один положительный момент в этом магазине - своевременный закуп в достаточном количестве.

Но дети, которые играют в продавцов и просто отсиживаются…в надежде, что никто в теч.дня их не потревожит - это не норма.

Это единственный магазин, который отличается таким отвратительным «сервисом».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброго времени суток! Благодарим за оставленный отзыв. Просим вас указать дату и примерное время посещения магазина или покупки. Это поможет нам улучшить обслуживание в магазине и провести диалог с сотрудниками находящимися на смене в данные дни. Благодарим за понимание!

  • Добрый вечер. Как вы поняли из отзыва, эти случаи происходили не в один день.

    Что касается последней ситуации-это было 7 июля с 18 до 21 ч (что-то в этом районе).

    А что касается всех остальных ситуаций - это база при каждой покупке (отсутствие знаний, отсутствие выкладки товара, допник-чаша).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена добрый вечер, благодарим за ответ. Провели беседу с данными сотрудниками по указанных вами ошибками. В качестве извинения мы начислим вам 300 бонусных баллов на карту в качестве извинения за дискомфорт со стороны сотрудников. Для начисления баллов покажите сотруднику на любом магазине оставленные вами отзывы и наши ответы на них, после чего сотрудник возьмёт номер телефона и мы начислим вам бонусы. Ждём вас вновь!

Загрузка рекламы