- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за помощь в отказе от вредной привычки. Курю не регулярно, потому захожу только в специализированные магазины за сигаретами, которые на купить в обычных магазинах. Ну или за стиками (айкос в этом магазине и купил). Но каждый раз заходя в магазин, ты участвуешь в лотерее. Продавщица-мизантроп в лучшем случае не очень приветлива, но часто...
Спасибо за помощь в отказе от вредной привычки. Курю не регулярно, потому захожу только в специализированные магазины за сигаретами, которые на купить в обычных магазинах. Ну или за стиками (айкос в этом магазине и купил). Но каждый раз заходя в магазин, ты участвуешь в лотерее. Продавщица-мизантроп в лучшем случае не очень приветлива, но часто просто искренне ненавидит покупателей. Возможно, она просто пьёт, и состояние зависит от тяжести похмелья.
Короче, столкнувшись при выборе интересного табака на пробу с очередным приступом ненависти продавщицы, поблагодарил её за помощь в борьбе с курением и ушёл. Больше не готов к контактам такого рода. Судя по отзывам, не я один.
Мазохистам рекомендую магазин, нормальным людям - нет.
это вы еще в магазине около упи не были. там вообще трешак
Добрый день! Хотелось бы узнать, какие конкретно претензии к продавцу. К какому именно ( если можно, просто напишите дату Вашего визита). Будем разбираться
была в конце октября, хотела купить айкос. в службе поддержки сказали что при предоставлении ваучера несколько пачек стиков в подарок идут. продавец отказалась их давать в подарок, сказала что это не действует. в итоге ушла в другой магазин и все без проблем купила
Добрый день! Продавец, о котором идёт речь, не употребляет алкоголь. Это однозначно. Что именно Вас расстроило? Не помогли в подборе табака или нахамили? Очень прошу ответить на вопросы
Меня лично ничего не расстроило. Я просто отказался от подобного стиля услуг. Но удивляет, что такой стиль ещё практикуется в частном бизнесе. Если бы я на кассе "пятёрочки" ожидал от кассира знания ассортимента и готовности помочь в выборе специфического товара, то это было бы странно и неуместно. Но тут специализированный магазин. Я - постоянный клиент, живу в соседнем доме (и уже однажды задавал вопрос продавщице, не обидел ли я её чем-то ненароком?). Очень странное отношение к покупателям, особенно в эпоху навязчивого сервиса салонов связи или бытовой техники. Самое интересное, что мои друзья и клиенты (моя фирма рядом) тоже сталкивались с подобным отношением продавщицы. Ровно та же ситуация. Про элементарную вежливость (хотя бы поздороваться, про ответное "спасибо" можно и не мечтать). Обычно заканчивается тем, что берёшь, что уже брал, лишь бы поскорее закончить неприятное общение. Представляю, если бы в отделе элитного алкоголя Магнума с клиентами обращались как с забулдыгами :-)) Но я всё равно благодарю продавщицу - курить стоковый табак я не хочу, в магазин этот заходить нет никакого желания, я ехать куда-то за табаком - лень.
Извините, ещё добавлю напоследок. Два раза я наблюдал образцовое поведение этой продавщицы. В первый раз, когда в магазине был мужчина, имеющий отношение к менеджменту сети (возможно, владелец, судя по тому, как трепетала эта дама). Тогда было всё - "здравствуйте", "спасибо" и т.п. И второй раз, когда прямо передо мной был хамоватый, властного характера мужик. С ним тоже обращались не то, что бы вежливо - прямо стелилась безалкогольная леди. А потом был я - вежливый человек. И тут же - "через губу" общение, хотя потратил не меньше. По своей работе мне приходилось ставить на место мужчин и женщин, порой очень жёстко. Но это по работе. А в быту я бы предпочёл стандартную вежливость. В магазине я не готов тратить энергию на выяснение отношений. Мне 47 лет, очень напомнило советское обслуживание, помню, к сожалению.
Добрый день! Я внимательно прочитала все сообщения. Буду решать этот вопрос. Дело в том, что у нас в сети есть тайные покупатели, оценки магазину ставят удовлетворительные. Сейчас буду заниматься решением ситуации. Надеюсь, все получится. Приношу извинения за такое плохое обслуживание. Мы обязательно исправимся.