- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже единицы жалко вам оставлять. Просто отвратительный магазин, ужасный персонал, который Элементарно даже не здоровается и не прощается. Просто игнор. На просьбу достать табак, с недовольным лицом кое-как встают, цокают. Это вообще нормально?
Магазин по месторасположению и ценам отличный, но больше ни ногой к вам. Удачи вам с таким персоналом
Ещё раз здравствуйте, Спасибо за детали! С ситуацией уже разбираемся, сделаем все, чтобы искоренить такое поведение. Будем рады видеть столь дружелюбных людей в нашем магазине! Может заслужим и хорошую оценку!)
Добрый вечер. Вы совершенно правы, вежливость необходима в работе с покупателями и мы постоянно работаем над этим, очень тревожно слышать о таком поведении нашего сотрудника. Мы примем все необходимые меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась! Можете подсказать, в какой день это произошло? И было ли такое раньше вами замечено у нас? Буду признателен за ответ, он поможет нам исправить ошибки персонала. Очень надеюсь видеть вас снова в нашем магазине! Так же Спасибо за оценку наших цен и местоположения! Приношу извинения от лица компании.
Большое спасибо за Ваш ответ. Инцидент произошёл сегодня, но и ранее, к сожалению, мы замечали такое отношение. Мы заезжаем в Ваш магазин раз в два дня и все чаще стали замечать неуважительное отношение, хоть и сами всегда дружелюбны и приветственны. Обидно
Ещё раз здравствуйте, Спасибо за детали! С ситуацией уже разбираемся, сделаем все, чтобы искоренить такое поведение. Будем рады видеть столь дружелюбных людей в нашем магазине! Может заслужим и хорошую оценку!)