- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший выбор товаров. Всегда в наличии моя любимая марка. Консультанты всегда подсказывают, если есть новинки в продукции. Всем рекомендую. P.s. Крайне редко бывают очереди)))
Большое спасибо за ваш отзыв!!!!
Хороший выбор товаров. Всегда в наличии моя любимая марка. Консультанты всегда подсказывают, если есть новинки в продукции. Всем рекомендую. P.s. Крайне редко бывают очереди)))
Большое спасибо за ваш отзыв!!!!
Принципы данной компании не соответствует ожиданиям потребителя. Руководители не заинтересованы в решении проблем адекватных, постоянных покупателей.
Ребята, которые находятся за прилавков данной сети могут лишь пробить чек, больше функций им не известно. Как вернуть товар, можно ли это сделать, какие причины могут быть - ничего. Никаких операций...
Принципы данной компании не соответствует ожиданиям потребителя. Руководители не заинтересованы в решении проблем адекватных, постоянных покупателей.
Ребята, которые находятся за прилавков данной сети могут лишь пробить чек, больше функций им не известно. Как вернуть товар, можно ли это сделать, какие причины могут быть - ничего. Никаких операций ребята не знают. О товаре своем знаю буквально лишь то, что написано на упаковке. Никаких санитарных норм не знают. Руководители знают, но пытаются уклониться от возможности принять товар ненадлежащего качества и вернуть поставщику, производителю. Сначала пытаются договориться об замене лишь неисправной детали товара, затем совсем отказываются что либо предпринимать.
Это очень низко, очень не профессионально.
Читайте законодательство, а прежде всего книги. Книги о ведении бизнеса и старайтесь быть лучшими на рынке, а не соответствовать другим, ужасным компаниям. Вы лучше некоторых, но ваш уровень крайне низкий.
Будьте людьми, относитесь к людям хорошо и клиенты с особым желанием потянутся к Вам.
Джон П. Стрелеки. - рекомендую его книги исключительно высшему руководителю данной организации.
Конечно, заниматься процессами возврата я не буду, но сделал вывод о вас и обязательно напомню всем вашим клиентам о вашем отношении к ним. Спасибо.