Табак Плюс

Сеть магазинов
  • Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта, 2 — 1 этаж
  • ТРЦ Комсомолл 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принципы данной компании не соответствует ожиданиям потребителя. Руководители не заинтересованы в решении проблем адекватных, постоянных покупателей.

Ребята, которые находятся за прилавков данной сети могут лишь пробить чек, больше функций им не известно. Как вернуть товар, можно ли это сделать, какие причины могут быть - ничего. Никаких операций...

Показать целиком

Принципы данной компании не соответствует ожиданиям потребителя. Руководители не заинтересованы в решении проблем адекватных, постоянных покупателей.

Ребята, которые находятся за прилавков данной сети могут лишь пробить чек, больше функций им не известно. Как вернуть товар, можно ли это сделать, какие причины могут быть - ничего. Никаких операций ребята не знают. О товаре своем знаю буквально лишь то, что написано на упаковке. Никаких санитарных норм не знают. Руководители знают, но пытаются уклониться от возможности принять товар ненадлежащего качества и вернуть поставщику, производителю. Сначала пытаются договориться об замене лишь неисправной детали товара, затем совсем отказываются что либо предпринимать.

Это очень низко, очень не профессионально.

Читайте законодательство, а прежде всего книги. Книги о ведении бизнеса и старайтесь быть лучшими на рынке, а не соответствовать другим, ужасным компаниям. Вы лучше некоторых, но ваш уровень крайне низкий.

Будьте людьми, относитесь к людям хорошо и клиенты с особым желанием потянутся к Вам.

Джон П. Стрелеки. - рекомендую его книги исключительно высшему руководителю данной организации.

Конечно, заниматься процессами возврата я не буду, но сделал вывод о вас и обязательно напомню всем вашим клиентам о вашем отношении к ним. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мы получили кальян, который Вы хотите вернуть. получили Вашу претензию. После осмотра изделия приняли решение о замене части, которая была испорчена в процессе использования. К сожалению, пока данной части кальяна у нас нет. По поводу того, что наши продавцы не предупреждали о том, что после эксплуатации кальяна его надо мыть, могу ответить, что сотрудники, работающие в отделе достаточно опытные, и как показывает практика привлечения тайных покупателей, всегда информируют о процессе эксплуатации , при продаже. У меня остались Ваши контактные данные, и как только будет возможность, постараюсь заменить часть, которая пришла в негодность. Еще раз сожалею о том, что сложилась такая ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полагаясь исключительно на свою порядочность и сознательность сообщу о том, что эта деталь не должна была сломаться спустя столь короткий срок. Вопрос к производителю.

    о замене вы сообщили в первый раз, после чего сообщили что заменять не собираетесь. Увы и к большому сожалению, это ужасный подход к потребителям. Вы рассчитываете на то, что из за 5000 р. клиент не пойдет менять и тем более в вышестоящие инстанции.

    мой кальян уже месяц у вас и ни одного звонка, ни ответов, ни документов. Можете делать с ним что хотите.

    Самое главное, чтобы ваши клиенты прочли и сделали выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы