- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой ассортимент электронных сигарет и табаков для кальяна! Пожалуй лучший выбор в ЕКБ! Мне понравилось!
Большое спасибо за ваш отзыв!
Большой ассортимент электронных сигарет и табаков для кальяна! Пожалуй лучший выбор в ЕКБ! Мне понравилось!
Большое спасибо за ваш отзыв!
Хороший магазин, очень светлый. Ассортимент большой! Продавцы всегда помогут с выбором. Мне нравится!
Большое спасибо за ваш отзыв!
Отвратительный магазин. Купили в Глобусе трубку мужу. Через неделю трубка лопнула, я приехала менять, а мне сказали, что это неправильная эксплуатация. Хорошая отговорка, а как же можно неправильно эксплуатировать курительную трубку. После звонков на горячую линию мне сказали звонить в понедельник. А сегодня четверг. Никто ничего не может решить.
Добрый день, если вам не сложно, принесите трубку в магазин, пусть ее передадут в офис на экспертизу, если подтвердится, что это фабричный брак, мы вам ее заменим.
Продавец отвратительная женщина, не умеющая в принципе разговаривать с людьми, не то что уже с покупателями. Постоянно захожу именно в этот магазин так как по пути(Гринвич со стороны выхода на Куйбышева-Вайнера), постоянное хамство/грубость/ нарушение субординации/чрезмерный жаргон/да и просто неуважение, и если все выше перечисленное стало уже...
Продавец отвратительная женщина, не умеющая в принципе разговаривать с людьми, не то что уже с покупателями. Постоянно захожу именно в этот магазин так как по пути(Гринвич со стороны выхода на Куйбышева-Вайнера), постоянное хамство/грубость/ нарушение субординации/чрезмерный жаргон/да и просто неуважение, и если все выше перечисленное стало уже нормой и чем-то привычным, то сегодняшний визит стал уже точкой кипения. С какой стати продавец вашего магазина решил, что может себе позволить повысить голос и на прямую кричать мне в лицо о том что у неё нет сдачи «и че вы все прётесь со своими сотками, могла бы и мелочь захватить». Я человек не особо конфликтный, выслушав все то, что она хотела до меня донести, сказала (прошу обратить внимание) по прежнему вежливо «спасибо». Ответ был следующим(который конечно же услышали люди идущие просто по Гринвичу, благодаря ее чрезмерно громкой похожей на истерику интонации): не уперлось мне ТВОЁ спасибо никуда.
Повторюсь, что именно в таком ключе она при мне и со мной общалась не однократно, на постоянной основе. Хотелось бы услышать ответ от руководства по поводу адекватности персонала.
Добрый вечер, данное поведение нашего сотрудника недопустимо, сегодня же примем меры, в свою очередь приношу извинения от лица компании. Уверен что больше такое не повторится
Продавщица, мягко сказать, неприятная женщина, мало того что хамит, ещё и дерганая. Я не успела выбрать все что хочу, она уже начала забивать это в свой кассовый аппарат, не дав мне времени окончательно определиться с выбором, после этого ещё и нагрубила мол "вы что не это хотели? Я уже забила этот товар!!" И возникает вопрос у меня "зачем? Я ведь...
Продавщица, мягко сказать, неприятная женщина, мало того что хамит, ещё и дерганая. Я не успела выбрать все что хочу, она уже начала забивать это в свой кассовый аппарат, не дав мне времени окончательно определиться с выбором, после этого ещё и нагрубила мол "вы что не это хотели? Я уже забила этот товар!!" И возникает вопрос у меня "зачем? Я ведь ещё выбираю, куда вы торопитесь?!". Видно было, что она оочень хотела, чтобы я поскорей ушла. Фу, просто фу. Смените уже эту женщину, не позорьтесь и не портите себе репутацию.
Добрый вечер! Не могли бы вы написать в каком именно магазине вы были, со стороны Куйбышева или со стороны Радищева? Мы обязательно разберемся с данной ситуацией! Приношу вам извинения от лица компании, за данное недоразумение, и будем рады видеть вас снова в нашем магазине!