Табак Плюс

Сеть магазинов
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 63 — 1 этаж
  • Амундсена 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПЕРВЫЙ РАЗ В ОТВЕТ НА ЗАМЕЧАНИЕ, ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ МНЕ ЗА НЕЁ ВЫНЕСТИ МУСОР!!!

Меньше 30 минут до конца рабочего дня, продавец не вытерпела и куда-то ушла (на пару с продавщицей из кондитерской напротив)... столпилась очередь... я первая, ждала долго...спрашиваю кубинскую сигару, понимаю, что забыла карту в машине через дорогу, говорю об этом, но...

Показать целиком

ПЕРВЫЙ РАЗ В ОТВЕТ НА ЗАМЕЧАНИЕ, ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ МНЕ ЗА НЕЁ ВЫНЕСТИ МУСОР!!!

Меньше 30 минут до конца рабочего дня, продавец не вытерпела и куда-то ушла (на пару с продавщицей из кондитерской напротив)... столпилась очередь... я первая, ждала долго...спрашиваю кубинскую сигару, понимаю, что забыла карту в машине через дорогу, говорю об этом, но прошу посмотреть наличие,..женщина разворачивается, забывает про меня и обслуживает следующего (народу то накопилось)... прошу уточнить наличие сигары, что б не бегать просто так... отказ.. «ждите»... ок, бегу за картой, возвращаюсь... нужной сигары нет в наличии... время 21:48 и я уже не успеваю в другой магазин!!!!!!

ТАК СЕГОДНЯ Я И НЕ КУПИЛА СИГАРУ МУЖУ, ближайший табак плюс только на автовокзале, не успеваю...

услышала от продавщицы много грубостей, что она выносила мусор и предложение вынести его за неё, с первого раза мне было отказано в помощи выбрать «вы что не знаете, что вас надо?» - «нет, я не знаю, я не курю и каждый раз спрашиваю у мужа страну, я не запоминаю как они выглядят»

Уважаемая администрация, прошу принять меры и либо уволить продавца, либо депримировать! Я покупаю только в данной сети, но с таким отношением больше не буду, если не решится вопрос.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Увольнять таких социопатов нужно. Рефламп, город должен знать своих героев

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увольнением проблему не решить, можно до бесконечности менять состав сотрудников. Вопрос в обучении и клиентоориентированности. А рыба может гнить с головы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я покупаю в этой сети так как уже общалась с руководством и к клиентам тут внимательное отношение было.... может поменялось за год с лишним...

    согласна, что менять сотрудников не очень хорошо, но таким людям, как вчерашняя сотрудница нельзя с людьми работать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Берегите мужа - он курит сигару только одного сорта только из одной страны, - он само постоянство, - сегодня это такая редкость и очень ценимое качество. Яна, я с вами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Яна! Мы выяснили, кто именно из продавцов работал в этот день, и будем принимать меры. Уволить это конечно крайняя мера, но у нас есть определенные рычаги воздействия. Надеюсь, данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашей сети в целом. Приношу свои извинения, надеюсь снова увидеть Вас в наших магазинах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от лица компании "Табак плюс" хочу сообщить, что обучение и мотивационная политика в данной компании есть, работаем не первый год. Не бывает в бизнесе все всегда гладко и ровно. В любой отрасли, в любом магазине попадаются такого рода продавцы. Другое дело, что вы, покупатели, помогаете нам корректировать их поведение и профессионализм. За что мы благодарны. Кто, как не покупатель, может дать объективную оценку нашим работникам. С Яной мы вчера общались по телефону, могу заверить, что общались очень плодотворно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы