- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПЕРВЫЙ РАЗ В ОТВЕТ НА ЗАМЕЧАНИЕ, ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ МНЕ ЗА НЕЁ ВЫНЕСТИ МУСОР!!!
Меньше 30 минут до конца рабочего дня, продавец не вытерпела и куда-то ушла (на пару с продавщицей из кондитерской напротив)... столпилась очередь... я первая, ждала долго...спрашиваю кубинскую сигару, понимаю, что забыла карту в машине через дорогу, говорю об этом, но...
ПЕРВЫЙ РАЗ В ОТВЕТ НА ЗАМЕЧАНИЕ, ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ МНЕ ЗА НЕЁ ВЫНЕСТИ МУСОР!!!
Меньше 30 минут до конца рабочего дня, продавец не вытерпела и куда-то ушла (на пару с продавщицей из кондитерской напротив)... столпилась очередь... я первая, ждала долго...спрашиваю кубинскую сигару, понимаю, что забыла карту в машине через дорогу, говорю об этом, но прошу посмотреть наличие,..женщина разворачивается, забывает про меня и обслуживает следующего (народу то накопилось)... прошу уточнить наличие сигары, что б не бегать просто так... отказ.. «ждите»... ок, бегу за картой, возвращаюсь... нужной сигары нет в наличии... время 21:48 и я уже не успеваю в другой магазин!!!!!!
ТАК СЕГОДНЯ Я И НЕ КУПИЛА СИГАРУ МУЖУ, ближайший табак плюс только на автовокзале, не успеваю...
услышала от продавщицы много грубостей, что она выносила мусор и предложение вынести его за неё, с первого раза мне было отказано в помощи выбрать «вы что не знаете, что вас надо?» - «нет, я не знаю, я не курю и каждый раз спрашиваю у мужа страну, я не запоминаю как они выглядят»
Уважаемая администрация, прошу принять меры и либо уволить продавца, либо депримировать! Я покупаю только в данной сети, но с таким отношением больше не буду, если не решится вопрос.
Увольнять таких социопатов нужно. Рефламп, город должен знать своих героев
Увольнением проблему не решить, можно до бесконечности менять состав сотрудников. Вопрос в обучении и клиентоориентированности. А рыба может гнить с головы.
я покупаю в этой сети так как уже общалась с руководством и к клиентам тут внимательное отношение было.... может поменялось за год с лишним...
согласна, что менять сотрудников не очень хорошо, но таким людям, как вчерашняя сотрудница нельзя с людьми работать
Берегите мужа - он курит сигару только одного сорта только из одной страны, - он само постоянство, - сегодня это такая редкость и очень ценимое качество. Яна, я с вами!
спасибо!
Добрый день, Яна! Мы выяснили, кто именно из продавцов работал в этот день, и будем принимать меры. Уволить это конечно крайняя мера, но у нас есть определенные рычаги воздействия. Надеюсь, данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашей сети в целом. Приношу свои извинения, надеюсь снова увидеть Вас в наших магазинах.
от лица компании "Табак плюс" хочу сообщить, что обучение и мотивационная политика в данной компании есть, работаем не первый год. Не бывает в бизнесе все всегда гладко и ровно. В любой отрасли, в любом магазине попадаются такого рода продавцы. Другое дело, что вы, покупатели, помогаете нам корректировать их поведение и профессионализм. За что мы благодарны. Кто, как не покупатель, может дать объективную оценку нашим работникам. С Яной мы вчера общались по телефону, могу заверить, что общались очень плодотворно.