- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько лет являюсь клиентом Таватуйской сыроварни, и вот 08.01.2022 нарвалась на испорченный кусок Горгонзолы Дольче. Сыр имел нехарактерный кислый запах и вкус дрожжей, есть его я побоялась. Сдавать тоже не стала, судя по предыдущему отзыву, это бесперспективно. Видимо, расширение сети не лучшим образом сказалось на качестве продукции. Вряд...
Уже несколько лет являюсь клиентом Таватуйской сыроварни, и вот 08.01.2022 нарвалась на испорченный кусок Горгонзолы Дольче. Сыр имел нехарактерный кислый запах и вкус дрожжей, есть его я побоялась. Сдавать тоже не стала, судя по предыдущему отзыву, это бесперспективно. Видимо, расширение сети не лучшим образом сказалось на качестве продукции. Вряд ли останусь вашим клиентом.
Добрый день! в наших магазинах всегда ответственное отношение к происходящему, товар продавцы принимают без чека и с пониманием к ситуации, с уважением к клиенту, поэтому сожалею, что не обратились к нам и отказываетесь идти к нам вновь,не давая шансов на реабилитацию!
Добрый день! Очень сожалеем,что у Вас нет желания сдать сыр обратно,т.к мы всегда идем клиентам на встречу и меняем сыр или возвращаем деньги. Так же очень жаль,что сейчас новая тенденция сразу писать негативные отзывы,а не получать взамен другой продукт,Таватуйская семейная сыроварня является производителем ремесленного сыра с 2016 года и мы очень бережно относимся к покупателям,производим и реализуем с гордостью свою продукцию и продукцию партнеров,в данном случае сыроварня Альдини( завоевала несколько золотых медалей на различных сырных фестивалях!) является производителем этого сыра с голубой плесенью. Хотелось бы разобраться с этой ситуацией,что могло произойти с этим сыром,покупали ли такой же сыр ранее. Так же хочу здесь попросить постоянных покупателей,которые уже знают нас не первый год, писать не только отрицательные отзывы,а так же найти для нас и достойные слова и не отказываться так сразу от нашей продукции.
Здравствуйте! Данный сыр я покупала в павильоне на углу Декабристов и Белинского. Возможно, упаковка была с повреждениями, либо сыр залежался. Я нигде не могла найти дату изготовления на упаковке, только срок хранения. Раньше мне никогда не попадался испорченный сыр. Брала разные, в том числе и с плесенью.
Не пошла сдавать, потому что стала его есть не в тот же день, когда купила, а через пару дней. К тому же у меня не сохранился чек на него. В таких ситуациях продавцы всегда обвиняют покупателя.
О добрых словах: да, я не писала хороших отзывов вам тут, но всегда поддерживала вас рублём и рекомендовала своим знакомым. Очень обидно, что так произошло.
Добрый день! в наших магазинах всегда ответственное отношение к происходящему, товар продавцы принимают без чека и с пониманием к ситуации, с уважением к клиенту, поэтому сожалею, что не обратились к нам и отказываетесь идти к нам вновь,не давая шансов на реабилитацию!