ТБМ-Маркет

Интернет-магазин
  • Березовский, Кольцевая, 4/2 — 1 этаж; от шлагбаума налево, дальнее крыльцо
  • Берёзовский привоз 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что могу сказать, опыт работы с данной компанией равен 3 минутам.

Искал ручки для пластиковых дверей по городу Екатеринбург . По итогу в гугле выдало данную компанию. Ну и чтобы вы понимали, дорогие читатели флампа, на мой простой вопрос: «как я могу оформить заказ на юр.лицо» меня переводили целых три раза на другого оператора. Ну думаю ладно...

Показать целиком

Ну что могу сказать, опыт работы с данной компанией равен 3 минутам.

Искал ручки для пластиковых дверей по городу Екатеринбург . По итогу в гугле выдало данную компанию. Ну и чтобы вы понимали, дорогие читатели флампа, на мой простой вопрос: «как я могу оформить заказ на юр.лицо» меня переводили целых три раза на другого оператора. Ну думаю ладно по отделам разбираются ребята, что мол юр.лицо, не физическое, на третий раз аж смешно стало, когда меня ещё раз решили перевести, а по итогу данного перевода сухой и бесчувственный голос в телефоне сообщил: «абонент не отвечает, попробуйте позвонить позднее». Ну не нужны Вам клиенты, так и пишите на сайте «не принимаем звонки»

UPD:

Исправляю оценку на 3 за неравнодушие к ситуации и работу руководителя ОРП.

Ребята провели внутреннее расследование, прослушали записи разговора и расписали мне в письме по факту, как что было.

А ситуация была очень простая всего две телефонные линии и обе заняты, соответсвенно ни автоответчиков, ни какой-либо информации (для меня) по поводу того, что сейчас специалист занят, не было. Как итог меня просто покидали по телефонам и отрубили.

Обещались сделать запрос в тех.отдел по поводу подключения автоответчика.

То есть, если бы я не столкнулся с такой ситуацией и не остался бы равнодушным все так бы и продолжалось, а Вы были бы без клиентов, потому что их просто скидывали бы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! От лица Компании прошу извинить за ситуацию, которую Вы описываете.

    Прошу Вас сообщить дату звонка и номер телефона, с которого было обращение, чтобы была возможность с Вами связаться, а также поднять историю Ваших диалогов с менеджером и произвести проверку качества обслуживания. Информацию Вы можете направить на электронную почту: market_ekat@tbm.ru.

Загрузка рекламы