- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любой вопрос о продукции и подборе товара у менеджера почему то вызывает какой то негатив (нервничает), как будто я пришел к ней домой купить что то! Поэтому впечатление пока не очень! Пока отказался приобретать товар!
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на электронную почту kapustina.ek@tbm.ru данные о дате Вашего визита и возможные подробности, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и попытаться улучшить Ваше впечатление.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на электронную почту kapustina.ek@tbm.ru данные о дате Вашего визита и возможные подробности, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и попытаться улучшить Ваше впечатление.
Визита не было! Я звонил и разговаривал с менеджером