- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупателей не интересуют личные проблемы продавцов, нам не интересно слушать, что вы не успели что-то сфотографировать и поэтому не можете нас рассчитать.
Также минус - это очень узкие проходы, в которых невозможно разойтись с другими покупателями.
Добрый день, NNNNNN!
Сожалеем, что визит в магазин оставил у Вас негативное впечатление.
Так не должно быть.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Для улучшения качества обслуживания просим Вас указать дату и по возможности время посещения, а так же имя консультанта. Чтобы мы могли провести проверку...
Добрый день, NNNNNN!
Сожалеем, что визит в магазин оставил у Вас негативное впечатление.
Так не должно быть.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Для улучшения качества обслуживания просим Вас указать дату и по возможности время посещения, а так же имя консультанта. Чтобы мы могли провести проверку указанных нарушений.
Проясните пожалуйста ситуацию, что Вы имели ввиду написав «Покупателей не интересуют личные проблемы продавцов, нам не интересно слушать, что вы не успели что-то сфотографировать и поэтому не можете нас рассчитать»
Площадь нашего магазина, более 1500 метров. Уточните, на каком этаже «очень узкие проходы, в которых невозможно разойтись с другими покупателями»
С уважением, руководитель розничной сети Защепина Вера Валентиновна
Добрый день, NNNNNN!
Сожалеем, что визит в магазин оставил у Вас негативное впечатление.
Так не должно быть.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Для улучшения качества обслуживания просим Вас указать дату и по возможности время посещения, а так же имя консультанта. Чтобы мы могли провести проверку указанных нарушений.
Проясните пожалуйста ситуацию, что Вы имели ввиду написав «Покупателей не интересуют личные проблемы продавцов, нам не интересно слушать, что вы не успели что-то сфотографировать и поэтому не можете нас рассчитать»
Площадь нашего магазина, более 1500 метров. Уточните, на каком этаже «очень узкие проходы, в которых невозможно разойтись с другими покупателями»
С уважением, руководитель розничной сети Защепина Вера Валентиновна
25 апреля в первой половине дня, имя консультанта не запомнила.
Плитка на первом этаже расставлена очень тесно, было даже немного страшно просто проходить мимо, потому что конструкции выглядят очень ненадёжно.
Добрый день, Мария!
На первом этаже нашего магазина плитка, в основном, представлена на специализированном оборудовании (змейки) в выклеенном состоянии.
Часть образцов выставлена на куллах и елочках, что тоже является специализированным оборудованием для демонстрации плиты.
Между оборудованием соблюдается ширина прохода от 0,9 метра.
Проясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду, написав «Покупателей не интересуют личные проблемы продавцов, нам не интересно слушать, что вы не успели что-то сфотографировать и поэтому не можете нас рассчитать»
С уважением, руководитель розничной сети Защепина Вера Валентиновна