• Екатеринбург, проспект Ленина, 47
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Динамо 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Всей семьей любим ваш театр, ходили на множество спектаклей. Но сегодня, покупая билет на кассе, столкнулась с неподобающим общением кассира с посетителем.

Для начала. Поздоровавшись с кассиром, в ответ не услышала в ответ приветствия. Как и прощаясь в конце, в ответ было молчание. Передо мной мужчина, кстати, тоже в пустоту сказал...

Показать целиком

Здравствуйте!

Всей семьей любим ваш театр, ходили на множество спектаклей. Но сегодня, покупая билет на кассе, столкнулась с неподобающим общением кассира с посетителем.

Для начала. Поздоровавшись с кассиром, в ответ не услышала в ответ приветствия. Как и прощаясь в конце, в ответ было молчание. Передо мной мужчина, кстати, тоже в пустоту сказал в конце покупки "доброго дня".

Приобрела купоны, чтобы сходить всей семьей на спектакль. Как ими пользоваться и что необходимо делать, я не знаю. Поэтому спокойно с улыбкой уточнила, "скажите, пожалуйста, что мне делать с ними? Показать, продиктовать?" В ответ услышала что-то типо "не нужно мне ничего тут диктовать. Вот вам листок, пишите"

Так же хочется обратить внимание, чтобы кассир все-таки заботился о клиенте и показывал, что есть свободные места не только на партер, а так же на бельэтаж. Хорошо, что мы заранее знали места, которые хотим приобрести. Человек молча открыл на экране места с партером и молчал (типо сами догадаетесь). На что я попросила открыть места на бельэтаж. Это мелочи, но все же. Почему не уточнить у клиента, что бы он хотел? Это элементарная забота о клиенте.

Я понимаю, что с одной стороны это мелочи. Но все же считаю, что кассиры (тем более работники ТЕАТРА) должны быть воспитаны и с уважением и вниманием относиться к клиентам. Я не на рынок пришла!

Я абсолютно не хамила, улыбалась сотруднице театра, в ответ получила кислую мину и ни капли уважения и заинтересованности в своей работе. Ну как так?(((

С покупателем необходимо общаться спокойно и уважительно. Это основные правила этики!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Сожалеем, что посещение кассы театра и покупка билетов оставили у Вас такие впечатления

    и приносим извинения за работу кассира.

    Пожалуйста, уточните, Вы приобретали билеты 27 июня 2022 года? Если Вас не затруднит, также сообщите, пожалуйста, на какой спектакль (по тел. (343) 253 62 39 или по эл. почте n.gorbunova@muzkom.net).

    Благодарим Вас за неравнодушие и подробное описание ситуации. Именно такие отзывы помогают нам становиться лучше! Мы обязательно проведем работу.

    Очень надеемся, что спектакль Вам понравится, а покупка билетов на другие мероприятия в следующий раз доставит только положительные эмоции.

    С уважением, начальник отдела продаж Надежда Горбунова

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарю вас за обратную связь и что цените своих посетителей!

    Да, билеты были куплены вчера 27.06.

    Спектакль пропишу на указанную почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • zasonia, большое спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы