- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый вечер!
Заказывала на 16.07 доставку цветов с 10.00 до 12.00. Не доставили, никто не позвонил, ответили только на один номер из трёх, это был филиал на Сахарова. Спасибо за то, что ответили. Предложили сделать букет, ладно. Сказали, что доставка 300р (хотя в информации написано, что 250р). Решила забрать сама. Оказывается за упаковку цветов...
Добрый вечер!
Заказывала на 16.07 доставку цветов с 10.00 до 12.00. Не доставили, никто не позвонил, ответили только на один номер из трёх, это был филиал на Сахарова. Спасибо за то, что ответили. Предложили сделать букет, ладно. Сказали, что доставка 300р (хотя в информации написано, что 250р). Решила забрать сама. Оказывается за упаковку цветов нужно было отдельно заплатить 120р, хотя цена на сайте указана за БУКЕТ! Разве упаковка отдельно от неё? Очень странно! Обычно она уже включена в стоимость. (В этом к девушке нет претензий, возможно не она за это отвечает, тогда кто?). Времени выбирать другой букет уже не было, да и этот уже был оплачен онлайн. Когда уже села в такси, начала разглядывать букет. Цветы совсем не первой свежести! Стыдно было ЭТО дарить! Они все засохшие! ужасно!!!
Я прошу решить как-то эту ситуацию. Впечатления отвратительные!
Добрый день, Margorita!
Мы очень сожалеем, что у вас вызвали негативные эмоции.
По каждому заказу существует регламент:
В вашем случае заказ пришел в 00.38 и администратор сразу отправил его в работу. В рабочее время перезвонил флорист и уточнил условия.
В день отправки заказа с Вами не удалось связаться по телефону.
Доставка осуществляется...
Добрый день, Margorita!
Мы очень сожалеем, что у вас вызвали негативные эмоции.
По каждому заказу существует регламент:
В вашем случае заказ пришел в 00.38 и администратор сразу отправил его в работу. В рабочее время перезвонил флорист и уточнил условия.
В день отправки заказа с Вами не удалось связаться по телефону.
Доставка осуществляется бесплатно при заказе от 2000 руб при этом бонусы и акции не суммируются.
Еще раз приносим извинения, мы проведём дополнительную работу по улучшению.
Добрый день, Margorita!
Мы очень сожалеем, что у вас вызвали негативные эмоции.
По каждому заказу существует регламент:
В вашем случае заказ пришел в 00.38 и администратор сразу отправил его в работу. В рабочее время перезвонил флорист и уточнил условия.
В день отправки заказа с Вами не удалось связаться по телефону.
Доставка осуществляется бесплатно при заказе от 2000 руб при этом бонусы и акции не суммируются.
Еще раз приносим извинения, мы проведём дополнительную работу по улучшению.
заказ пришёл в 00.38 15.06, а доставка должна была быть 16.06 днём. Пропущенный у меня в этот день только с АНОНИМНОГО номера! Это, я так понимаю, ваш? Ваши номера указаны на сайте, я звонила по ним и никто не брал трубки!
я не просила бесплатную доставку, я говорю, что на сайте 250, а с меня просили 300)