- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Красноречивый пример отношения магазина к клиентам. В гарантийном чеке было 2 видеокарты. Захотел продать одну и попросил сделать дубликат гарантийного талона или заверить что по чеку без гарантийникс (его просит Покупатель в оригинале) гарантия возможна. Пришёл в гарантийный отдел. Меня соединили с руководителем и он говорит: без гарантийного...
Красноречивый пример отношения магазина к клиентам. В гарантийном чеке было 2 видеокарты. Захотел продать одну и попросил сделать дубликат гарантийного талона или заверить что по чеку без гарантийникс (его просит Покупатель в оригинале) гарантия возможна. Пришёл в гарантийный отдел. Меня соединили с руководителем и он говорит: без гарантийного талона по чеку гарантия невозможна, делать копию не буду, по гарантии на видеокарты одни убытки, на вопрос можно ли проявить клиентоориентированность посмеялся, по сути меня послали и дали понять, что на клиентов класть хотели. Магазин не говорил об убытках когда в конце 2107 - начале 2018 года продавал видеокарты с существенной наценкой из-за бума. Делайте выводы, я в будущем лучше переплачу, но возьму в сетевом магазине с нормальной гарантией
Да, рыба с головы гниёт. Прайм особо и не умел качественно оказывать услуги, а теперь ещё и разучился.