- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальная работа: заказал, приехал, получил... Товар соответствует описанию, всё работает, лампочки мигают... Касса с окошечком: карточки принимают, чеки выдают.
Конечно, было бы намного удобнее ("клиентоориентированнее" чтоли), если бы включили СМС уведомления о заказе и этапах его выполнения, в том числе о его физическом прибытии на склад - а не...
Нормальная работа: заказал, приехал, получил... Товар соответствует описанию, всё работает, лампочки мигают... Касса с окошечком: карточки принимают, чеки выдают.
Конечно, было бы намного удобнее ("клиентоориентированнее" чтоли), если бы включили СМС уведомления о заказе и этапах его выполнения, в том числе о его физическом прибытии на склад - а не только "одно письмо в почту" (а если бы у меня телефон был кнопочный? Да и со смартфона - СМС с адресом, телефоном и номером заказа быстрее найти в пару кликов, чем рыться в архиве входящей почты (к тому же сейчас, как правило, СМСок приходит намного меньше чем писем в почту)). Ну и хотелось бы больше информации об этапах выполнения заказа (принят, в работе - прибыл на склад, готов к выдаче) а не только "ваш заказ принят.. ожидаемая дата прибытия"... Может конечно я привык к подобному на крупных федеральных ресурсах (том же ЯМе, Онлайнтрейде, ОЗОне) - но это реально удобнее. Зачем мне держать в голове несколько дней дату получения - когда можно элементарно напомнить. Да и мало ли - если накладка какая с доставкой - я должен сам перезванивать и уточнять "а приехал ли заказ, можно ли забирать"; или вообще приехать и услышать "ой тут немного задержалось"? Собственно за это немного снижена оценка.
Да, вижу здесь много отзывов негативных по поводу работы с браком/возвратами... Но тут ничего сказать не могу - несколько дней прошло, прибор работает.