• Филиал не найден

Технология Стекла, ООО

Торгово-производственная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делали заказ на кухонный фартук, мой отзыв абсолютно открытый и не предвзятый, далее решайте сами:

Плюсы: хорошая информативная группа вк, менеджеры отвечают быстро, офис ухоженный, пояснения дают, на все вопросы отвечают. Есть дизайнер. Менеджеры и компания кажется надежной. Выбор широкий.

Минусы: работа только по рабочим дням с 9 до 18.00,...

Показать целиком

Делали заказ на кухонный фартук, мой отзыв абсолютно открытый и не предвзятый, далее решайте сами:

Плюсы: хорошая информативная группа вк, менеджеры отвечают быстро, офис ухоженный, пояснения дают, на все вопросы отвечают. Есть дизайнер. Менеджеры и компания кажется надежной. Выбор широкий.

Минусы: работа только по рабочим дням с 9 до 18.00, купив рисунок, который хочешь напечатать, не факт что он будет четкий, и придется покупать еще один рисунок (500р), либо фотошопить. Нас уверяли, что такого практически невозможно. И как не трудно догадаться - мы фотошопили рисунок, ни каких договоров компания не заключает, выдает только накладную, плохо тем что потом на все косяки они открещиваются, выдача товара осуществляется на территории завода, по приезду пропуск заказан не был, проверили всю машину, не хотели пропускать так как в багажнике лежал перфоратор, становится неловко. Заплатив деньги сразу - товар то можно не получить. По приезду в цех ни какого акта осмотра не дают. А просто упакованные рисунки складывают либо в картон, либо деревянную коробку (за деньги). И тут начинается самое интересное: при распаковке товара из коробки, обнаружили дыру в рисунке с обратной стороны, то есть дырка могла получится только при упаковке товара. Компания сразу пошла в отказ. Менеджеры написали что ничем помочь не могут, и как обычно это впервые в жизни случилось. Моментально открестились все. Связалась с работником цеха. Сразу же услышала обвинения в мою сторону, что виноваты во всем мы. Благо работа моя связана с судами, я ему все четко объяснила, что актов нет, договоров нет, дырка есть, накладная есть, деньги в полном объеме заплачены. Фото доказательства есть. И в суде спокойно встанут на нашу сторону. Работник цеха согласился изготовить кусочек бесплатно где дырка, либо полную стоимость кухонного фартуке разделить по полам, то есть 3000 платит он, 3000 мы. Вот и думайте стоит ли связываться с такой компанией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Дыру-то видно с лицевой стороны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там стекло. С обратной стороны стекла нанесен рисунок с помощью клеевой ленты. Всего в упаковке было 2 стекла. То есть одно с одной стороны, другое с другой. Тем самым рисунок был друг к другу. При транспортировке через стекло ни как дыру не сделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж,явный косяк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж... Ситуации, как говорится, нарочно не придумаешь.

    Ещё раз убеждаюсь, что нужно оплачивать "по факту", т.е. после осмотра покупаемого товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы