- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Вчера в данном магазине в 18.20 вечера со мной произошёл очень неприятный инцидент. Я была обманута двумя продавцами консультантами данного магазина. Мной был приобретён альбом для рисования, ценна ценника 53,90 и Пастель масляная Сонет. Стоимость пастели по ценнику была 177 рублей. Подойдя на кассу, сотрудник магазина начал...
Всем добрый день! Вчера в данном магазине в 18.20 вечера со мной произошёл очень неприятный инцидент. Я была обманута двумя продавцами консультантами данного магазина. Мной был приобретён альбом для рисования, ценна ценника 53,90 и Пастель масляная Сонет. Стоимость пастели по ценнику была 177 рублей. Подойдя на кассу, сотрудник магазина начал отбивать товар и отбил пастель по цене 287 рублей. Я сообщила продавцам о неточности, сообщила что по правилам и по всем законам они обязаны продать товар по цене ценника указанного на витрине. На что получила букет невменяемых реплик, что могу вообще ничего не покупать, идти в другой магазин и Т.д. Я объяснила, что пришла в магазин и выбрана данный товар потому что он мне нужен, и времени идти в другой магазин у меня нет. Попросила отбить мне сумму товара по ценникам витрины. Тогда сотрудник магазина молча, по безналичному расчету провела покупку на неправильную сумму и выдала мне чек. Где пастель стоит 287 рублей. Расписаться на чеке она отказалась. Прошу руководство магазина, провести проверку, просмотреть видео которое установлено в магазине, ответить на моё письмо - претензию направленное на официальном сайте. Все контактные данные я оставила в письме. Чеки и свидетели данного инцидента есть.
Ниже в комментариях описала продолжение кейса. Приятное разрешение данной проблемы.
Добрый день, Наталья!
Во-первых хотим поблагодарить Вас за то, что уделили нам свое время и рассказали о проблеме с которой Вы столкнулись.
Нами были проведены внутренние работы.
У данного товара действительно изменилась цена. Мы готовы вернуть Вам разницу.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Просим подойти Вас в ближайшее время в...
Добрый день, Наталья!
Во-первых хотим поблагодарить Вас за то, что уделили нам свое время и рассказали о проблеме с которой Вы столкнулись.
Нами были проведены внутренние работы.
У данного товара действительно изменилась цена. Мы готовы вернуть Вам разницу.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Просим подойти Вас в ближайшее время в магазин.