- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл сегодня утром в магазин за запчастями для авто, подошёл к консультанту Галкину , начал интересоваться наличием запчастей. Консультант начал себя вести неадекватно, конфликтно, агрессивно. Сделав ему замечание, дальнейшее общение продолжал с руководителем, который всё сделал хорошо, я приобрёл покупки и удалился из магазина. Возле моей машины...
Пришёл сегодня утром в магазин за запчастями для авто, подошёл к консультанту Галкину , начал интересоваться наличием запчастей. Консультант начал себя вести неадекватно, конфликтно, агрессивно. Сделав ему замечание, дальнейшее общение продолжал с руководителем, который всё сделал хорошо, я приобрёл покупки и удалился из магазина. Возле моей машины меня догнал конфликтный консультант, угрожая расправой, нецензурно выражался в мой адрес, прилюдно обплевал мне всю обувь. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН И ИХ ТОРГОВУЮ СЕТЬ. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ И СВОЁ ВРЕМЯ, НЕ ПОТЕРПИТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ ОТ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА.
Здравствуйте.
Прошу прощения за неадекватное поведение своего сотрудника. Видимо весна, обострения. Сотрудник отправлен в отпуск по собственному желанию, дабы подлечил нервы и подумал. Кроме этого, он лишится 50% премии за этот месяц. Так же лишением части премии, будет наказана вся смена магазина за то, что вовремя не погасили конфликт, да еще и...
Здравствуйте.
Прошу прощения за неадекватное поведение своего сотрудника. Видимо весна, обострения. Сотрудник отправлен в отпуск по собственному желанию, дабы подлечил нервы и подумал. Кроме этого, он лишится 50% премии за этот месяц. Так же лишением части премии, будет наказана вся смена магазина за то, что вовремя не погасили конфликт, да еще и вступили с вами в перепалку. Увольнять сотрудника я не буду.
Просить вас удалять отзыв, я тоже не буду. Единственное попрошу его чуть изменить, указав инициалы продавца (Р. Н.). Ну или полностью написав его имя - Руслан.
Еще раз прошу прощения за доставленные неприятности.
Директор магазина Галкин А. В.
Здравствуйте.
Прошу прощения за неадекватное поведение своего сотрудника. Видимо весна, обострения. Сотрудник отправлен в отпуск по собственному желанию, дабы подлечил нервы и подумал. Кроме этого, он лишится 50% премии за этот месяц. Так же лишением части премии, будет наказана вся смена магазина за то, что вовремя не погасили конфликт, да еще и вступили с вами в перепалку. Увольнять сотрудника я не буду.
Просить вас удалять отзыв, я тоже не буду. Единственное попрошу его чуть изменить, указав инициалы продавца (Р. Н.). Ну или полностью написав его имя - Руслан.
Еще раз прошу прощения за доставленные неприятности.
Директор магазина Галкин А. В.