Екатеринбург
  • Регистрация

Тепло

Уют-клуб
  • Норильская, 80
  • Аппаратная 2800 м
2

Отдыхали в ноябре. Территория комплекса очень хорошо оформлена, действительно можно сказать, что уютно. но стоило нам зайти в баню, как столкнулись с первыми же неприятными впечатлениями - в комнате отдыха холодно, попросили у менеджера термометр, оказалось всего +17 +18 °C, по полу сквозит холодным воздухом. На вопрос как будет решаться эта проблема, менеджер нас заверила, что помещение было открыто до нашего прихода, и со временем станет теплее. Однако за 2 часа, проведённых нами в заведении, температура так и не поднялась выше +18 °C. В самой бане тоже оказалось весьма прохладно - чуть больше 70 °C. Пришлось просить, чтобы подтопили. Понятно, что сотрудники выполнили просьбу, а ведь время-то при этом идёт! Далее, что касается времени. Начали заказывать блюда из ресторана - официант по ним не ориентируется, на все вопросы отвечает "надо уточнить у повара". Шашлыка из баранины не оказалось в наличии. Но это мелочи по сравнению с тем как долго несли блюда - салаты ждали минимум 20 минут, шашлык же принесли больше, чем через час. Причём принесли с очевидным недовесом. В ответ на претензию предложили взвешивать на контрольных весах, которые находятся в другом здании. Пришлось идти в здание администрации. Оказалось, что курицы всего 110г, хотя в меню указано 200г. В другой порции оказалось 140г вместо 200г. Сотрудники сначала извинились, предложили подождать ещё 30 минут, пока повар приготовит ещё, пообещали продлить время на время ожидания. Через несколько минут "переобулись" - заходят к нам в комнату ожидания и заявляют, что (после того как связались с директором) в указанный вес входит соус и капуста, поэтому недовеса никакого нет и берите то, что приготовили. В этом они однозначно не правы, т.к. в меню было чётко прописано про курицу и про 200г, про соус в меню написано "по желанию" про капусту и вовсе упоминаний нет. Если так, то должны прописывать в меню, например, 110/60/30, про соус и капусту, но этого сделано не было. После того как мы указали, что они не правы, сотрудники начали ссылаться на некую технологическую карту, по которой подаются блюда, но её можно посмотреть у директора, которого можно застать по будням с 12 до 18 ч. В общем, уже смахивало на бред. Стоит, правда отметить, что сотрудники старались общаться и вести себя максимально корректно, однако на общую картину это мало влияло. Не знаю какие мысли были в голове у их директора, но лично я работал в предприятиях сферы услуг и, как правило, руководство всегда было лояльно настроено к клиентам, и даже в случае неочевидных "косяков" всегда шли навстречу клиенту. Тут же из-за каких-то 90г упёрлись на своём (при том, что уже имелся косяк с температурой). Мы сразу заявили, что не будем оплачивать блюда с недовесом, на что сотрудники стали угрожать, что не выпустят нас из комплекса и будут обращаться в "компетентные органы". Мы сказали пускай обращаются. На выходе нас всё-таки выпустили, видимо, осознав бесперспективность своих угроз. Ещё один момент, который напрягает - дополнительная плата за всякие мелочи. Такие как, например, "комплект посуды" - 300р - даже если, нужны, к примеру, всего 2 фужера. Или "подтопить баню" - 200р.
В общем, считаю, комплексу ещё работать и работать над сервисом - при неплохой инфраструктуре он всё портит. И надо признавать свои ошибки и недочёты, а не стараться убедить клиента в том, что он не прав.

  • 6
  • 0

1 комментарий