- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Добрый день. Сделали большой, дорогой заказ, в компании "Бимакс", которая производит профиль под названием"Тепловин". Первое что случилось: опаздали со сроками, далее с доставкой изделий, (ждали грузчики с почасовой оплатой, монтажники), по итогу изделия доставили через 8 часов, объяснив это поломкой машыны. Извинений никто не принёс, затраты на...
Добрый день. Сделали большой, дорогой заказ, в компании "Бимакс", которая производит профиль под названием"Тепловин". Первое что случилось: опаздали со сроками, далее с доставкой изделий, (ждали грузчики с почасовой оплатой, монтажники), по итогу изделия доставили через 8 часов, объяснив это поломкой машыны. Извинений никто не принёс, затраты на простой монтажников и грузчиков не компенсировал.
При установке изделий оказалось, что все окна пришли с косяками по ламинации, а входная группа из 70-го профиля, с усилителями вместо 70-го на 58 профиль. В конечном результате, в открытом, нежилом помещении, пришлось оставить пластиковые изделия, не правильно укомплектованную входную группу на неизвестное количество дней, сдвинулись все сроки по монтажу и следовательно по другим запланированным работам.
Отвратительная работа компании и отношение к заказчику.
Злость, нервы и разочеровании, вот что мы получили от сотрудничества с компанией "Бимакс".
Добрый день, Aнна. Укажите дату обращения в рекламационную службу и номер заказа. После чего мы сможем разобраться и дать конструктивную обратную связь.
Добрый день, Анна. Следуя принципу время разбрасывать камни и время их собирать, отвечаем на ваш отзыв о работе компании. Приносим извинения за полученные негативные эмоции. Разделяем ваше мнение о том, что договорённости должны соблюдаться. И в тоже время СРЫВ СРОКОВ - это ситуация не отдельно взятой компании, а в целом рыночная ситуация 2021 года. Сложная ситуация с перебоями поставок, связанными с актуальной эпидемической ситуацией в России и мире, привела к тому, что мы вынуждены были увеличить сроки производства. Об изменениях сроков информация всегда поступает по корпоративным каналам связи (рассылка на электронную почту, whatsapp) и через личный контакт с менеджером. Есть то, на что может влиять компания и эти действия в сфере её влияния, а есть обстоятельства форс-мажорного характера. Срыв сроков относится к форс-мажору сезона 2021.
Другие факты, которые обнаружились в процессе взаимодействия должны были быть зафиксированы и оформлены в рекламацию. В компании есть установленный бизнес-процесс по рекламационным случаям: заполнение заявки в установленные компанией сроки , документальное подтверждение (фото, видео), обратная связь от рекламационной службы. Наша компания всегда реагирует на рекламационные случаи и на основе положительной экспертной оценки удовлетворяет их. Это - один из важных сервисов, который укрепляет наше сотрудничество с Дилерами. Если по данному заказу остались вопросы или ваши требования были не удовлетворены. Можете связаться в нами. Все контакты в открытом доступе.
Мы понимаем влияние негативных реакций на репутацию компании. И в свою очередь принимаем все возможные меры в непростых условиях сегодняшних реалий, чтобы сохранить доброе имя нашей компании. Благодарим за обратную связь, как за точку роста.
Добрый день, Aнна. Укажите дату обращения в рекламационную службу и номер заказа. После чего мы сможем разобраться и дать конструктивную обратную связь.