Deceuninck

Производственная компания
  • Екатеринбург, улица Репина, 80
  • Начдива Васильева 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

не имейте никаких дел с этой организацией. в срок не привезут. когда привезут то не то, еще и все окна и панорамные балконы оказались не дособранны - где ручек нет, где креплений, потом месяц вызванивали "неДо" менеджера Даниила. вопросы можно решить через только директора и то с трудом. все что переделывают снова неисправно)))) Г.... с большой...

Показать целиком

не имейте никаких дел с этой организацией. в срок не привезут. когда привезут то не то, еще и все окна и панорамные балконы оказались не дособранны - где ручек нет, где креплений, потом месяц вызванивали "неДо" менеджера Даниила. вопросы можно решить через только директора и то с трудом. все что переделывают снова неисправно)))) Г.... с большой буквы

Добрый день, Alexandra Bragina. Укажите дату обращения в рекламационную службу и номер заказа. После чего мы сможем разобраться и дать конструктивную обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Alexandra Bragina. С опозданием принимаем "эмоциональный огонь". Понимаем эмоции любого клиента, который столкнулся с недоработками по заказу. И в тоже время, в компании есть установленный бизнес-процесс по рекламационным случаям: заполнение заявки в установленные компанией сроки , документальное подтверждение (фото, видео), обратная связь от рекламационной службы. Наша компания всегда реагирует на рекламационные случаи. Это - один из важных сервисов, который укрепляет наше сотрудничество с Дилерами. В этом случае все недоработки менеджеров исключаются. Менеджеры не занимаются рекламациями напрямую.

    Задача торгового представителя обучить Партнёра существующему бизнес-процессу и оказывать содействие. У менеджера и рекламационной службы разные зоны ответственности и разные задачи. Вы верно заметили, что телефон Директора в доступе. Компания открыта для получения обратной связи и оперативного реагирования. По данному конкретному случаю готовы общаться при предоставление не эмоционального, а фактически подтвержденных документов.

  • Добрый день, Alexandra Bragina. Укажите дату обращения в рекламационную службу и номер заказа. После чего мы сможем разобраться и дать конструктивную обратную связь.

Загрузка рекламы