- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внесу свои 5 копеек! В данное заведение обращался неоднократно, все устраивало. 25.04.2018 заказ наряд №ЕК000000970 позвонил по телефону, указанному на сайте, с целью установки доп. модуля (не важно), который на их сайте числился в наличии, а также подключения 2-х проводов для доп. оборудования. Оператор КАЛЛ-ЦЕНТРА (Виктория) выслушала пожелания и...
Внесу свои 5 копеек! В данное заведение обращался неоднократно, все устраивало. 25.04.2018 заказ наряд №ЕК000000970 позвонил по телефону, указанному на сайте, с целью установки доп. модуля (не важно), который на их сайте числился в наличии, а также подключения 2-х проводов для доп. оборудования. Оператор КАЛЛ-ЦЕНТРА (Виктория) выслушала пожелания и сказала, что перезвонит. Перезвон, оператор сообщила, что доп. модуля (не важно) у них нет, а стоимость подключения 1 провода составляет 500 рублей, при дополнительном уточнении стоимости, подтвердила, что подключение 2-х проводов будет стоить 1000 рублей. Далее, запись, прибытие клиента, и менеджеры выкатывают счет на 1600 рубликов. Дело было не в деньгах, хотя в той же Пандоре подключение провода 500 руб., но неприятное чувство толкнуло сделать еще один звонок в КАЛЛ-ЦЕНТР с изложением сути возникшего чувства. Оператор, выслушав, ответила - перезвоним через 2 минуты. В это время, один из сотрудников, выйдя из комнаты для клиентов, прослушивал запись моего общения с оператором (послушать не дали), а вернувшись заявил, что я просил же подключить дополнительное оборудование, что и было сделано за 1600 руб., согласно прайс-листу. Из чего можно сделать вывод, что подключить провод стоит 500 рублей, а воткнуть штекер в прибор 300, хотя последнее я их делать не просил. Далее, не дождавшись ответного звонка, звоню сам, оператор - Виктория: - "Какие 500? Я такого не говорила, и вообще я же не знаю какие там у Вас провода".
Все, мораль: если надумаете что-то делать ТЕРМИНАЛЕ, конкретно обговаривайте фронт работ и стоимость, и лучше делать это непосредственно находясь в этом заведении. В КАЛЛ-ЦЕНТР лучше не звонить, так как операторы на конкретные вопросы отвечают - перезвоним, а в последствии еще и лапша с ушей падает.
Вывод: даже с учетом выполненной работы, не рекомендую, так как нервные клетки не восстанавливаются.
Благодарим за обратную связь! Работа с сотрудником CALL-Центра по Вашему случаю произведена сразу по факту случившегося.
Служба контроля качества.
Благодарим за обратную связь! Работа с сотрудником CALL-Центра по Вашему случаю произведена сразу по факту случившегося.
Служба контроля качества.