- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сегодня вечером (часов в 6) на летнюю веранду, первый раз была в этом заведении и больше возвращаться как-то не хочется.
Сделали заказ: я - Цезарь и напиток, подруга - пасту. Официант сказал, что пасту нужно будет подождать 19 минут (я ещё удивилась, что не 20, а именно 19, ну да ладно).
Прошло полчаса - принесли только Цезарь, сказали, что 5...
Зашли сегодня вечером (часов в 6) на летнюю веранду, первый раз была в этом заведении и больше возвращаться как-то не хочется.
Сделали заказ: я - Цезарь и напиток, подруга - пасту. Официант сказал, что пасту нужно будет подождать 19 минут (я ещё удивилась, что не 20, а именно 19, ну да ладно).
Прошло полчаса - принесли только Цезарь, сказали, что 5 минут и пасту принесут. К слову, посадка в ресторане не полная, и не одни мы долго ждали свой заказ. Как так обычный Цезарь делали полчаса? Курочка была ещё жива и повару пришлось за ней побегать? Или ждали пока салат вырастет? Непонятно
Вот уже прошло полчаса как прошли обещанные нам ещё 5 минут.
Серьёзно? Обычная паста с креветками и курицей готовится час?! Ощущение, что кухня совершенно не справляется, и это не при полной посадке, стоит заметить. Возможно повар там один за всех работает, но факт остаётся фактом. Прям при нас люди долго ждали пока у них хотя бы возьмут заказ, а в итоге ушли не дождавшись.
Я понимаю, что за время карантина, пока заведения не работали, возможно что-то изменилось и можно заставить посетителей подождать чуть подольше, но не час же! К слову, официант даже не принес извинения за то, что заказ так задержали, принесли как будто так оно и надо. К слову, даже Цезарь не стала кушать, покат подруге пасту не принесут, чисто из солидарности. Ну а паста обычная, по словам подруги, которая такой ценник не оправдывает.
Возможно, если делать заказ за час до того, как проголодаешься, то его вынесут как раз вовремя.
Вернёмся ли ещё? Разумеется нет. Достаточно подобных заведений, где посетителей ценят чуть больше
Здравствуйте!
Сожалеем, что разочаровали вас. Приносим свои извинения!
Пожалуйста, напишите нам свой контактный номер телефона или электронную почту в личные сообщения, чтобы с вами могли связаться, выяснить некоторые детали посещения и дать обратную связь.
Спасибо!
Здравствуйте!
Сожалеем, что разочаровали вас. Приносим свои извинения!
Пожалуйста, напишите нам свой контактный номер телефона или электронную почту в личные сообщения, чтобы с вами могли связаться, выяснить некоторые детали посещения и дать обратную связь.
Спасибо!