- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировали стол на 8 человек за неделю (!) до нужной даты, и еще два раза звонили и уточняли точно ли нас посадят. Администратор сказала 100%. Пришли в заведение и нам сказали, что свободного большого стола нет, и не будет, и сделать с этим ничего нельзя, и как так вышло не объяснили. Посадили за маленький и попросили нас подождать, пока уйдет...
Бронировали стол на 8 человек за неделю (!) до нужной даты, и еще два раза звонили и уточняли точно ли нас посадят. Администратор сказала 100%. Пришли в заведение и нам сказали, что свободного большого стола нет, и не будет, и сделать с этим ничего нельзя, и как так вышло не объяснили. Посадили за маленький и попросили нас подождать, пока уйдет соседний столик, чтобы придвинуть его к нам. Обслуживание - оочень долгое, официанты не успевают. Десерты брали почти все из меню - ничего не понравилось, ну это дело вкуса. Из плюсов - здесь самый вкусный поке, который я когда-либо ела, и в целом кухня помимо десертов супер, правда порции уж очень малы. Интерьер потрясающий, тут хорошо постарались)
Анастасия, в первую очередь, благодарю вас за высокую оценку ресторана🙏
Ситуация действительно крайне неприятная и мне понадобится дополнительная информация от вас, чтобы разобраться как такое могло произойти.
Подскажите, какого числа и в какой промежуток времени вы были в ресторане?
Возможно вам удастся вспомнить имя официанта, это также...
Анастасия, в первую очередь, благодарю вас за высокую оценку ресторана🙏
Ситуация действительно крайне неприятная и мне понадобится дополнительная информация от вас, чтобы разобраться как такое могло произойти.
Подскажите, какого числа и в какой промежуток времени вы были в ресторане?
Возможно вам удастся вспомнить имя официанта, это также поможет мне.
И правильно ли я поняла, вы бронировали стол заранее на 8 человек, но когда пришли данной брони не было?
Что касается меню, впервые сталкиваюсь, что гостям не понравились наши десерты, буду признательна, если поделитесь мнением, что именно не понравилось. Мой шеф-кондитер Дмитрий, всегда детально прорабатывает обратную связь от гостей. Кстати, сейчас у меня готовится новое осеннее меню и ваши комментарии помогут ему создать самые вкусные десерты для вас!
Обязательно передам обратную связь шефу про поке и про оценку кухни, уверенна, ему будет очень приятно)
Анастасия, как уже писала ранее, буду ждать от вас обратной связи и надеюсь, увидеть вас в ресторане вновь.
Обещаю исправить все замечания 🙏
С любовью, Барбара❤️
Анастасия, в первую очередь, благодарю вас за высокую оценку ресторана🙏
Ситуация действительно крайне неприятная и мне понадобится дополнительная информация от вас, чтобы разобраться как такое могло произойти.
Подскажите, какого числа и в какой промежуток времени вы были в ресторане?
Возможно вам удастся вспомнить имя официанта, это также поможет мне.
И правильно ли я поняла, вы бронировали стол заранее на 8 человек, но когда пришли данной брони не было?
Что касается меню, впервые сталкиваюсь, что гостям не понравились наши десерты, буду признательна, если поделитесь мнением, что именно не понравилось. Мой шеф-кондитер Дмитрий, всегда детально прорабатывает обратную связь от гостей. Кстати, сейчас у меня готовится новое осеннее меню и ваши комментарии помогут ему создать самые вкусные десерты для вас!
Обязательно передам обратную связь шефу про поке и про оценку кухни, уверенна, ему будет очень приятно)
Анастасия, как уже писала ранее, буду ждать от вас обратной связи и надеюсь, увидеть вас в ресторане вновь.
Обещаю исправить все замечания 🙏
С любовью, Барбара❤️