- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли как-то к вам с подружкой, я была у вас впервые, много наслышана, а подруга уже несколько раз к вам забегала)
По качеству и вкусу еды - все шикарно 🔥 никаких претензий, хочется ещё попробовать остальное меню
Но по обслуживанию 🥲 видимо нас восприняли, как школьниц, которые еле накопили на поход к вам 😄😄 может, мы не подобающим образом...
Зашли как-то к вам с подружкой, я была у вас впервые, много наслышана, а подруга уже несколько раз к вам забегала)
По качеству и вкусу еды - все шикарно 🔥 никаких претензий, хочется ещё попробовать остальное меню
Но по обслуживанию 🥲 видимо нас восприняли, как школьниц, которые еле накопили на поход к вам 😄😄 может, мы не подобающим образом выглядели, не нарядились)) а пришли в обычной повседневной одежде
Нас пригласили к столику, мы разместились, но не понимали, куда деть сумочки - стульев рядом нет, столик маленький и они будут только мешаться - оставили рядом на полу. А потом увидели, что девушка, которая нас провожала, без лишних вопросов и просьб, принесла гостье подставку для сумок
Но самое странное было, что когда мы оплачивали счёт, официант увидел на терминале, что оплата прошла и просто ушел! Там ещё даже чек не вылез, а он ушел 🤷🏻♀️ мы опустим момент, что он не спросил как нам блюда, все от понравилось, ждём вас ещё и тп. - нам не отдали чек
В общем, какие-то смешанные чувства. Вроде у вас очень вкусно, но с другой стороны - если придти в простой одежде, без брендов, то отношение сразу будет другим
Благодарю Вас за обратную связь.
Я всегда открыта к диалогу и безумна рада, что гости неравнодушны ко мне, но в то же время я сильно расстроена, что Ваш прошлый визит не оправдал ожиданий.
Я всегда готова работать над ошибками, чтобы решать данные ситуации.
Поэтому помогите мне исправиться.
Опишите пожалуйста ситуацию, что в тот визит...
Благодарю Вас за обратную связь.
Я всегда открыта к диалогу и безумна рада, что гости неравнодушны ко мне, но в то же время я сильно расстроена, что Ваш прошлый визит не оправдал ожиданий.
Я всегда готова работать над ошибками, чтобы решать данные ситуации.
Поэтому помогите мне исправиться.
Опишите пожалуйста ситуацию, что в тот визит пошло не так.
Подскажите пожалуйста в какой день Вы у меня отдыхали, в какое время, бронировали ли стол, на какое имя и может Вы помните имя официанта который Вас обслуживал?
Это необходима информация для того, чтобы разобраться в ситуации и решить эту проблему.
Я бы хотела лично проконтролировать Ваше пребывание в ресторане, и забронировать для Вас лучший стол и угостить моими новыми коктейлями, коктейлями путешествий, чтобы Вы вместе со мной отправились на отдых и прочувствовали моменты ностальгии.
Связаться со мной можете в WA +7 922 039-99-44.
Ваша BARBARA❤️
Благодарю Вас за обратную связь.
Я всегда открыта к диалогу и безумна рада, что гости неравнодушны ко мне, но в то же время я сильно расстроена, что Ваш прошлый визит не оправдал ожиданий.
Я всегда готова работать над ошибками, чтобы решать данные ситуации.
Поэтому помогите мне исправиться.
Опишите пожалуйста ситуацию, что в тот визит пошло не так.
Подскажите пожалуйста в какой день Вы у меня отдыхали, в какое время, бронировали ли стол, на какое имя и может Вы помните имя официанта который Вас обслуживал?
Это необходима информация для того, чтобы разобраться в ситуации и решить эту проблему.
Я бы хотела лично проконтролировать Ваше пребывание в ресторане, и забронировать для Вас лучший стол и угостить моими новыми коктейлями, коктейлями путешествий, чтобы Вы вместе со мной отправились на отдых и прочувствовали моменты ностальгии.
Связаться со мной можете в WA +7 922 039-99-44.
Ваша BARBARA❤️