- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили заехать пообедать, были в первый раз, уже на входе сложилось не очень хорошее впечатление,тк сотрудница, которая сидит около двери даже не сразу поздоровалась( молчу уже про улыбку, как это принято везде), оценивающий взгляд смутил ещё больше( извините, а что девушка в луи витоне раньше работала?😂),2 раза для чего то спросили про бронь,...
Решили заехать пообедать, были в первый раз, уже на входе сложилось не очень хорошее впечатление,тк сотрудница, которая сидит около двери даже не сразу поздоровалась( молчу уже про улыбку, как это принято везде), оценивающий взгляд смутил ещё больше( извините, а что девушка в луи витоне раньше работала?😂),2 раза для чего то спросили про бронь, хотя первый этаж был практически пустой, проводили на второй этаж, официант Алина очень хорошо выполняла свою работу, кухня- что-то вкусно, что-то нет, на любителя, на выходе ситуация с хостес была ещё хуже, она просто сидела сложив ногу на ногу, уткнувшись в телефон.
Впечатление испорчено, больше никогда не придем.
1 из-за хостеса, еда на 4, обслуживание официанта на 5.
Здравствуйте, ilin8800!
Кажется девушка запомнилась вам больше всего)
И кто знает, может она действительно мечтает работать в Louis Vuitton, за такие стремления не осуждаем, но все же провели с ней работу пока она ещё у нас работает.
Очень жаль, что ваше впечатление оказалось испорченным и вы приняли решение поставить оценку, касающуюся только...
Здравствуйте, ilin8800!
Кажется девушка запомнилась вам больше всего)
И кто знает, может она действительно мечтает работать в Louis Vuitton, за такие стремления не осуждаем, но все же провели с ней работу пока она ещё у нас работает.
Очень жаль, что ваше впечатление оказалось испорченным и вы приняли решение поставить оценку, касающуюся только хостес. Но мы прочитали ваш отзыв до конца и все же остальное было на 4 и 5, за что вас безмерно благодарим!
Что касается вопросов по брони - это обязательный пункт, потому что многие гости бронируют определенное место. И в таком случае, чтобы вас туда проводить, необходимо узнать, куда же вы все-таки хотели сесть.
И хотелось бы все же уточнить, чтобы прояснить ситуацию - когда вы были? И что же для вас оказалось невкусным и почему?
Команда THE DOM
Здравствуйте, ilin8800!
Кажется девушка запомнилась вам больше всего)
И кто знает, может она действительно мечтает работать в Louis Vuitton, за такие стремления не осуждаем, но все же провели с ней работу пока она ещё у нас работает.
Очень жаль, что ваше впечатление оказалось испорченным и вы приняли решение поставить оценку, касающуюся только хостес. Но мы прочитали ваш отзыв до конца и все же остальное было на 4 и 5, за что вас безмерно благодарим!
Что касается вопросов по брони - это обязательный пункт, потому что многие гости бронируют определенное место. И в таком случае, чтобы вас туда проводить, необходимо узнать, куда же вы все-таки хотели сесть.
И хотелось бы все же уточнить, чтобы прояснить ситуацию - когда вы были? И что же для вас оказалось невкусным и почему?
Команда THE DOM
По вашему ответу можно понять что посетителями вы не дорожите)
Да, девушка запомнилась больше всего, тк именно ОНА сидит на входе и именно из-за НЕЁ складывается первое впечатление о заведении, тк ОНА это первый человек, с которым происходит общение в заведении, если вы этого не знаете или не понимаете, это очень печально.
Дальше объяснять не вижу смысла, тк по вашему ответу сразу понятно что вы не клиентоориентированы.
ну потому что такие клиенты как вы и ваши тыщонки никому (сюрприз!) не нужны)) чсв можно подубавить, но если вы им компенсируете малое мужское достоинство, то тогда ладно))
если эти тыщонки вам нести никто не будет, то на че вы будете держаться на плаву?