- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
+ современный подход (вход по эл.ключу, онлайн бронирование, вся информация авто по запросу)
+ залы соответствуют фото на сайте
+ стильно, красиво, уютно
+ есть оборудование для съемки контента (софт боксы с видеосветом, штативы)
+ быстрый и своевременный ответ администратора
+чай, кофе, воды, салфетки
- было очень холодно в зале, включили...
+ современный подход (вход по эл.ключу, онлайн бронирование, вся информация авто по запросу)
+ залы соответствуют фото на сайте
+ стильно, красиво, уютно
+ есть оборудование для съемки контента (софт боксы с видеосветом, штативы)
+ быстрый и своевременный ответ администратора
+чай, кофе, воды, салфетки
- было очень холодно в зале, включили батарею, комфортная температура стала к концу арены
- добавила бы в арсенал один удлинитель-тройник, не совсем удобное расположение розеток
- у видео света из трех лампочек работала только одна
Место очень понравилось, для проведения консультаций, практик, записи интервью/подкаста, съемки контента - идеально. Обязательно придем ещё и в другие залы. Спасибо!
Светлана, добрый вечер! Благодарим Вас за честный и подробный отзыв. Что касается, прохлады в кабинете, то действительно несколько дней эта проблема наблюдалась, так как был запсук отопления во всем офисном здании и были обнаружены воздушные пробки в системе отопления, которые в течение нескольких дней были устранены. Сейчас в кабинетах стало тепло и комфортно. Сожалеем, что вы находились у нас в гостях именно в этот период. Что касается удлинителя, то они у нас находятся в общей зоне ожидания в количестве 3 шт, по одному для каждого кабинета. Сожалеем, что Вам не удалось ими воспользоваться. Пожалуйста, в следующий раз звоните нам и мы оперативно проинформируем Вас, а также поможем решить возникший вопрос, мы всегда на связи и очень внимательны к своим гостям, для нас это очень важно! По поводу света, то каждый день в задачу клинга входит проверка оборудования. Я лично сама -основательница The MECTO приезжаю несколько раз в неделю и проверяю оборудование. Бывает, что обнаруживается неисправность и мы оперативно решаем вопрос с заменой, ремонтом и так далее. Часто клиентам предлагаем взять свет с других кабинетов, так как не все наши гости используют свет и штативы. Поэтому, Светлана, просим Вас в случае каких-то неисправностей или вопросов, звонить нам и мы постараемся оперативно решить вопрос. И еще, мы свяжемся с Вами в понедельник и обязательно подарим Вам приятный бонус за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться, пребывая у нас в гостях! Ещё раз благодарим Вас искренность! С Вами мы имеем возможность становиться лучше!