- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня на мероприятии музлото впервые. Бронировали стол на 6 чел заранее. Как пришли попросили доп место, оплатили его. Человек позвонил, форс мажор. Подошли к девушке на входе с просьбой вернуть деньги. Деньги НЕ ВЕРНУЛИ. хотя это было допместо и для заведения по сути 600 р. не та сумма, ради которой стоит портить клиентам впечатление....
Была сегодня на мероприятии музлото впервые. Бронировали стол на 6 чел заранее. Как пришли попросили доп место, оплатили его. Человек позвонил, форс мажор. Подошли к девушке на входе с просьбой вернуть деньги. Деньги НЕ ВЕРНУЛИ. хотя это было допместо и для заведения по сути 600 р. не та сумма, ради которой стоит портить клиентам впечатление. Столы напиханы так, что трудно ходить. А нас усадили за стол, который явно там не должен стоять, рядом с баром причём впритык к бару. Мы сидели настолько близко к людям за барной стойкой, что
женщина, сидящая за баром тыкала мне своим локтем в спину. То есть цель заведения не комфортное времяпрепровождение своих клиентов, не идут клиентам на встречу, а цель по максимуму из каждого см пространства выжать денег. Еда. Я заказала салат цезарь. Принесли за 760р по краям тарелки 5 креветок, 6 ПОЛОВИНОК помидорок черри, 5-6 маленьких сухариков и в центре гору из листьев салата, все слегка сыром припорошили. Цена/ качество не соответствует. На пиццу страшно просто смотреть, не то что есть:начинки мало, 8см теста от края. Курение. Никакой границы между дымящими кальян и обычными. Рядом мужчина за барной стойкой, в чью спину упиралась моя подруга, дымил так, что у меня начался приступ кашля. Время работы. Спросила у официанта до скольки работает заведение. Никакого конкретного ответа не получила. Быстро, как робот, пробубнила, что под мероприятие. Я говорю, скажите, конкретно время. Ведь не впервый раз проходит подобное. Ответа не получила. В итоге сама игра закончилась в 21.10. А в 21.30 они выключили фоновую музыку. То есть танцпола нет, т.к. он занят столами, музыки и времени на танцы тоже нет. Кто хотел потанцевать, дергался возле своего стола. Таких единицы. В основном все сидят. Помощница, она же администратор не стесняясь курила вейп прямо на сцене. 50% выигрышей был алкоголь (зачем спаивать людей). Ну чтобы весело было выкрикивать/подпевать песенки. Я сожалею, что потратила свое время и деньги (600р вообще неправомерно) на данное заведение.
Эльвира, добрый день!
Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями. Мы искренне сожалеем, что ваш визит в наш ресторан-бар оставил у вас негативные эмоции.
Хотим уточнить, что мероприятие "Музлото" организовано внешними партнёрами, и мы, как заведение, не участвуем в его проведении, предоставлении призов, рассадке гостей или сборе...
Эльвира, добрый день!
Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями. Мы искренне сожалеем, что ваш визит в наш ресторан-бар оставил у вас негативные эмоции.
Хотим уточнить, что мероприятие "Музлото" организовано внешними партнёрами, и мы, как заведение, не участвуем в его проведении, предоставлении призов, рассадке гостей или сборе средств за участие. К сожалению, вопросы, связанные с возвратом денег за дополнительное место, временем окончания игры, организацией пространства и рассадкой, находятся вне нашей компетенции и должны быть адресованы организаторам мероприятия.
Что касается ваших замечаний по поводу комфорта, мы обязательно передадим их организаторам для анализа и улучшения. Мы стремимся создавать уютную атмосферу для всех гостей, и нам жаль, что в этот раз мы не смогли оправдать ваши ожидания.
По поводу блюд: мы очень ценим ваше мнение и обязательно обсудим с кухней ваши замечания относительно подачи и качества салата и пиццы. Для нас важно, чтобы каждый гость оставался доволен нашим меню. Если у вас есть возможность, мы будем благодарны, если вы поделитесь фотографиями блюд, чтобы мы могли детально разобрать ситуацию и принять меры для улучшения. Так же просим вас предоставить кассовый или электронный чек, подтверждающий ваш заказ.
Приносим извинения за неудобства, связанные с курением и отсутствием чёткой зонированной территории. Мы проговорим этот момент с организаторами, чтобы сделать пребывание у нас более комфортным для всех.
Мы также хотели бы деликатно попросить вас, если это возможно, уточнить в вашем отзыве, что вопросы, связанные с организацией мероприятия, предоставлении призов, возвратом средств, рассадкой и комфортом гостей во время события, относятся к компетенции организаторов, а не ресторана-бара "Оптимист". Это поможет другим гостям лучше понять нашу роль в данном событии.
Еще раз благодарим вас за обратную связь. Мы надеемся, что вы дадите нам шанс исправить впечатление и посетите нас в другой раз, чтобы мы могли порадовать вас качественным сервисом и приятной атмосферой.
С уважением, бар The Optimist!