The Optimist

Бар-ресторан
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 50Б — 1 этаж
  • Бажова 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 февраля, не попав в три заведения, где было битком по причине праздника, приехали в Оптимист, который когда-то был топовым рестораном Екатеринбурга.

Он нас встретил пустым залом, лишь у барной стойки тосковали 2 девочки. Хостес отсутствовал.

Прошла в зал, поинтересовалась у официанта, накормят ли нас?

Да, пройдемте к хостес, она вам покажет...

Показать целиком

14 февраля, не попав в три заведения, где было битком по причине праздника, приехали в Оптимист, который когда-то был топовым рестораном Екатеринбурга.

Он нас встретил пустым залом, лишь у барной стойки тосковали 2 девочки. Хостес отсутствовал.

Прошла в зал, поинтересовалась у официанта, накормят ли нас?

Да, пройдемте к хостес, она вам покажет столик.

Мы такие - ээээ... Но вернулись к входу. Хостес Даша уже была на месте.

"У нас депозит 5 тысяч!" - заявила она с порога.

Мы немного офигели. Мы - пожилая пара. Платежеспособная. Не выглядим как бомжи. После театра приехали поужинать.

"А если нам у вас не понравится, вы вернёте деньги" (это я спросила, потому что мне уже начало не нравиться)

" Нет! Деньги останутся у нас! У нас такие правила!"

“А, ну да. Я вижу, как работают ваши правила - пустой зал при полной посадке во всех ресторанах и кафе. Ну что ж, сидите дальше со своими правилами"

На этом мы переехали на другую сторону улицы, и прекрасно поужинали в полном весёлых людей зале другого ресторана. Кстати, перекрыв депозит в 2 раза. А могли бы эти деньги у вас оставить, если бы не ваши бредовые ПРАВИЛА.

Интересно, на что при этом рассчитывают хозяева заведения при такой конкуренции в Екатеринбурге?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток!

    Благодарим вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. В выходные и праздничные дни в нашем заведении действует система депозитов, так как столы бронируются заранее. Это позволяет нам обеспечить высокий уровень сервиса и комфортную атмосферу для гостей, которые заблаговременно планируют свой вечер. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, что депозит может вызывать недоумение, особенно в условиях, когда зал выглядит свободным. Но из-за особенностей бронирования и концепции заведения посадка заполняется постепенно. К сожалению, в этот вечер все столы были зарезервированы. Мы рады, что вы нашли другое заведение, где смогли насладиться ужином, и надеемся, что в будущем у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем ресторане.

    Мы ценим вашу обратную связь! С уважением, The Optimist!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы