- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 февраля, не попав в три заведения, где было битком по причине праздника, приехали в Оптимист, который когда-то был топовым рестораном Екатеринбурга.
Он нас встретил пустым залом, лишь у барной стойки тосковали 2 девочки. Хостес отсутствовал.
Прошла в зал, поинтересовалась у официанта, накормят ли нас?
Да, пройдемте к хостес, она вам покажет...
14 февраля, не попав в три заведения, где было битком по причине праздника, приехали в Оптимист, который когда-то был топовым рестораном Екатеринбурга.
Он нас встретил пустым залом, лишь у барной стойки тосковали 2 девочки. Хостес отсутствовал.
Прошла в зал, поинтересовалась у официанта, накормят ли нас?
Да, пройдемте к хостес, она вам покажет столик.
Мы такие - ээээ... Но вернулись к входу. Хостес Даша уже была на месте.
"У нас депозит 5 тысяч!" - заявила она с порога.
Мы немного офигели. Мы - пожилая пара. Платежеспособная. Не выглядим как бомжи. После театра приехали поужинать.
"А если нам у вас не понравится, вы вернёте деньги" (это я спросила, потому что мне уже начало не нравиться)
" Нет! Деньги останутся у нас! У нас такие правила!"
“А, ну да. Я вижу, как работают ваши правила - пустой зал при полной посадке во всех ресторанах и кафе. Ну что ж, сидите дальше со своими правилами"
На этом мы переехали на другую сторону улицы, и прекрасно поужинали в полном весёлых людей зале другого ресторана. Кстати, перекрыв депозит в 2 раза. А могли бы эти деньги у вас оставить, если бы не ваши бредовые ПРАВИЛА.
Интересно, на что при этом рассчитывают хозяева заведения при такой конкуренции в Екатеринбурге?
Доброго времени суток!
Благодарим вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. В выходные и праздничные дни в нашем заведении действует система депозитов, так как столы бронируются заранее. Это позволяет нам обеспечить высокий уровень сервиса и комфортную атмосферу для гостей, которые заблаговременно планируют свой вечер. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, что депозит может вызывать недоумение, особенно в условиях, когда зал выглядит свободным. Но из-за особенностей бронирования и концепции заведения посадка заполняется постепенно. К сожалению, в этот вечер все столы были зарезервированы. Мы рады, что вы нашли другое заведение, где смогли насладиться ужином, и надеемся, что в будущем у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем ресторане.
Мы ценим вашу обратную связь! С уважением, The Optimist!