- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка за 2 часа, наше все! Неоднократно приходилось обращать внимание менеджеров ресторана, что доставка в течении 2 часов или более, это не норма, а крайне неважный сервис. Больше года длятся мои попытки уговорить менеджеров Рози, организовать доставку, достойную уровня этого заведения. Но воз и ныне там. Сегодня привезли доставку в обычном...
Доставка за 2 часа, наше все! Неоднократно приходилось обращать внимание менеджеров ресторана, что доставка в течении 2 часов или более, это не норма, а крайне неважный сервис. Больше года длятся мои попытки уговорить менеджеров Рози, организовать доставку, достойную уровня этого заведения. Но воз и ныне там. Сегодня привезли доставку в обычном режиме, то есть - более 2 часов с момента оформления заказа.
В итоге: заказ доставлен холодным, потому что курьеру незачем термосумка, хотя за время которое прошло, даже термосумка не спасёт. Сегодня вовсе с этим решили не заморачиваться, тепло ведь на улице. Поэтому курьер передал пакет, в котором к тому же ещё и маслом залито половина заказа. Вы блин, серьезно?!?
По факту имеем, уверенное нежелание улучшать сервис доставки. Больше года существует эта проблема, но вероятно активного недовольства с моей стороны явно не достаточно. Персонал опытный сами все знают и умеют, разберутся без советов.
Дежурные извинения от сотрудников не перекрывают огорчения от индифферентного отношения персонала. Самое обидное во всей этой истории то, что наладить процесс доставки заказов совсем не сложно, но это никому не нужно, от слова совсем
Артём Валерьевич, добрый день!
Вы наш постоянный гость и регулярно заказываете доставку, и так же регулярно даёте обратную связь, за что мы очень признательны.
Действительно, сегодня произошла неприятная ситуация с Вашей доставкой из-за совокупности различных факторов, что, не должно влиять на качество Вашего заказа. Конечно же, мы реагируем на...
Артём Валерьевич, добрый день!
Вы наш постоянный гость и регулярно заказываете доставку, и так же регулярно даёте обратную связь, за что мы очень признательны.
Действительно, сегодня произошла неприятная ситуация с Вашей доставкой из-за совокупности различных факторов, что, не должно влиять на качество Вашего заказа. Конечно же, мы реагируем на все ваши замечания, так как в первую очередь в наших интересах предоставлять качественную услугу и радовать наших гостей.
Мы перед Вами виноваты и просим дать нам шанс реабилитироваться перед Вами.
С уважением, Алексей, управляющий пабом Рози Джейн.
Артём Валерьевич, добрый день!
Вы наш постоянный гость и регулярно заказываете доставку, и так же регулярно даёте обратную связь, за что мы очень признательны.
Действительно, сегодня произошла неприятная ситуация с Вашей доставкой из-за совокупности различных факторов, что, не должно влиять на качество Вашего заказа. Конечно же, мы реагируем на все ваши замечания, так как в первую очередь в наших интересах предоставлять качественную услугу и радовать наших гостей.
Мы перед Вами виноваты и просим дать нам шанс реабилитироваться перед Вами.
С уважением, Алексей, управляющий пабом Рози Джейн.
Шанс реабилитироваться это когда обнуляете счёт и делаете следующий заказ бесплатно, а не бла-бла-бла , гость четко указал - проблеме больше года !!! А судя по фото( да и отношению), вы считаете своих гостей - свиньями, трэш
Давайте, будем пробовать. Но в случае "неприятной ситуации" взывать к справедливости также буду на Флампе.