- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу с аккаунта жены) Частенько пользовался данной авто-мойкой, сегодня решил заехать помыть машину около 22:00. Подъехал на задний двор, там в очереди стоял 1 автомобиль, Подошел набрал администратору через переговорное устройство, спросил можно ли помыть машину и через сколько, получил ответ в не очень приветливой форме - Видите машина одна в...
Пишу с аккаунта жены) Частенько пользовался данной авто-мойкой, сегодня решил заехать помыть машину около 22:00. Подъехал на задний двор, там в очереди стоял 1 автомобиль, Подошел набрал администратору через переговорное устройство, спросил можно ли помыть машину и через сколько, получил ответ в не очень приветливой форме - Видите машина одна в очереди же стоит, время ожидания минимум 30 минут Подумав немножко, решил записаться на следующий день, на утро, перед работой. Сказал администратору - Запишите меня тогда пожалуйста на 7-30 утра на что опять получил - Поднимитесь наверх я Вас запишу Я спросил а что мешает меня сейчас записать ?(не очень понятно зачем придумана эта связь с администратором если мне все равно надо подняться???) ответ - Я сейчас не могу, причины мне так и не объяснили и вообще администратор сказала что общается сейчас по второй линии телефона и если я не поднимусь она меня не запишет. Поднялся, попросил книгу жалоб и предложений после чего зафиксировал не совсем корректное общение администратора со мной. На мойку я все таки решил записаться,но Мария это делала с таким видом что я обязан ей чем-то и что это не она отказалась меня записывать, а я ее чем то обидел. Уважаемый Сергей (по моему Вас так зовут) мы уже неоднократно общались с Вами по поводу Вашего отношения к клиентам, то при опоздании на 7 минут Вы запускаете другой автомобиль, то вот так по хамски позволяете себе общаться с клиентами, я подозреваю что не зря на Флампе последнее время о Вашей мойке совсем не лестные отзывы. Ничего у Вас не меняется, как относились к клиентам потребительски так и относитесь!!!! Какой смысл каждый раз убеждать клиентов в том, что Вы исправитесь, если по факту вообще ничего не меняется. Если бы не местоположение мойки напротив моего дома, ноги бы моей у Вас не было. Посмотрим как пройдет сама мойка завтра утром...
Добрый день.
По вашему отзыву нами тщательным образом была проведена работа с администраторами, однозначно хочется отметить, что в отношении Вас хамства со стороны сотрудника мы не увидели (согласно видеозаписи), но за некоторые моменты в её работе мы приносим извинения, также хотелось бы опровергнуть Ваше высказывание о потребительском отношении...
Добрый день.
По вашему отзыву нами тщательным образом была проведена работа с администраторами, однозначно хочется отметить, что в отношении Вас хамства со стороны сотрудника мы не увидели (согласно видеозаписи), но за некоторые моменты в её работе мы приносим извинения, также хотелось бы опровергнуть Ваше высказывание о потребительском отношении к клиентам, да согласен, сбои бывают, но и мы постоянно проводим работу над ошибками и делаем все, что бы максимально их минимизировать, также благодаря вашим отзывам.
Про опоздание на 7 минут, да мы уже давно ввели такое правило, что если клиент задерживается более чем на 5 минут мы имеем право запустить другую машину, потому что мы опять же должны думать о следующих клиентах, что бы они заехали ровно в то время на какое они были записаны.
Также хотим поблагодарить Вас, что пользуетесь услугами нашей автомойки и надеемся, что следующие визиты оставят только положительные эмоции!
С наилучшими пожеланиями, Сергей, управляющий Time
Хамству администратора оправдания нет. Но про опоздание на 7 минут, да хоть на 1 минуту вы опоздали, они вправе оказать услугу другому клиенту, ведь их вины, в том, что вы опаздываете - нет, может быть вы вообще не приедете.
Добрый день.
По вашему отзыву нами тщательным образом была проведена работа с администраторами, однозначно хочется отметить, что в отношении Вас хамства со стороны сотрудника мы не увидели (согласно видеозаписи), но за некоторые моменты в её работе мы приносим извинения, также хотелось бы опровергнуть Ваше высказывание о потребительском отношении к клиентам, да согласен, сбои бывают, но и мы постоянно проводим работу над ошибками и делаем все, что бы максимально их минимизировать, также благодаря вашим отзывам.
Про опоздание на 7 минут, да мы уже давно ввели такое правило, что если клиент задерживается более чем на 5 минут мы имеем право запустить другую машину, потому что мы опять же должны думать о следующих клиентах, что бы они заехали ровно в то время на какое они были записаны.
Также хотим поблагодарить Вас, что пользуетесь услугами нашей автомойки и надеемся, что следующие визиты оставят только положительные эмоции!
С наилучшими пожеланиями, Сергей, управляющий Time
Тогда объясните мне причину, по которой я записавшись на мойку на определенное время, ждал начала мойки 28 минут???? Это не 5 и даже не 7! По телефону я Вам говорил, о том что был еще один случай, вот как раз и он и запись в книге жалоб у Вас осталась, требуя от клиента что-либо Вам надо самим соответствовать этим требованиям! Вам можно меня задержать на пол часа, а мне Вас на 7 минут нельзя. Отличный сервис, всё для клиента!!!