- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Ваш постоянный клиент. Мыл сегодня машину, вместо обычных 50 мин. - 1 час, мойка кузова заняла 10 мин., уборка салона 17 мин.! Рекорд казалось бы, но помыли ужасно, диски все в налёте, с крышки багажника вода течет, на кузове куча мошек и грязи, которые обычно спокойно отмываются; пороги тоже все в воде; Мойщик ни здрасьте, ни до...
Добрый день! Ваш постоянный клиент. Мыл сегодня машину, вместо обычных 50 мин. - 1 час, мойка кузова заняла 10 мин., уборка салона 17 мин.! Рекорд казалось бы, но помыли ужасно, диски все в налёте, с крышки багажника вода течет, на кузове куча мошек и грязи, которые обычно спокойно отмываются; пороги тоже все в воде; Мойщик ни здрасьте, ни до свидания, я понимаю, что его дело мыть, но и помыть нормально он не смог... Обычно, если в машине есть мусор, мойщики его убирают, в этот раз на заднем коврике лежал бумажный пакет с мусором, вместо того чтобы выбросить, его кинули в багажник и всё!!! Такое чувство, что приезжая на мойку с утра в выходной, Ваш коллектив делает одолжение и пытается помыть машину для галочки.. Или если человек приехал помыть машину и не заказал никаких доп. услуг значит можно и не мыть особо взяв с него тысячу рублей??? В предыдущий раз мыл только кузов с сушкой получилось 45 мин., а тут видимо решили поставить рекорд по скорости и антирекорд по качеству! Уважаемая администрация, я не из тех людей, которые бегают после мойки около машины и кричат на мойщика тыкая его лицом во все косяки, я надеюсь на то, что приехав к Вам я получу качественную услугу каждый раз, в не когда захотят Ваши работники! Можете написать инструкцию, по которой я буду принимать и оценивать качество мойки...!К работе администратора претензий нет, все чётко и по делу, 5 баллов! Мыл в 8 утра, авто Инфинити г/н 928
Добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв, мы с Вами полностью согласны, если мы боремся за качество, то качество должно присутствовать в нашей работе постоянно, в вашем случае, мы приносим извинения за проделанную работу, в частности и за поведение (ни здрасьте, ни до свидания). Многие моменты (по видеозаписи) вызвали и у нас вопросы к процессу...
Добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв, мы с Вами полностью согласны, если мы боремся за качество, то качество должно присутствовать в нашей работе постоянно, в вашем случае, мы приносим извинения за проделанную работу, в частности и за поведение (ни здрасьте, ни до свидания). Многие моменты (по видеозаписи) вызвали и у нас вопросы к процессу оказания услуги, обещаем, что соответствующие меры будут приняты. По инструкции мы подумаем, но мы всегда призываем клиентов провести осмотр своего автомобиля перед выездом, что позволит устранить на месте недочеты и тем самым избежать негативного настроения.
Надеемся, что после следующего к нам визита у Вас будут только положительные эмоции!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей, управляющий Time
Атата, какие работники
Добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв, мы с Вами полностью согласны, если мы боремся за качество, то качество должно присутствовать в нашей работе постоянно, в вашем случае, мы приносим извинения за проделанную работу, в частности и за поведение (ни здрасьте, ни до свидания). Многие моменты (по видеозаписи) вызвали и у нас вопросы к процессу оказания услуги, обещаем, что соответствующие меры будут приняты. По инструкции мы подумаем, но мы всегда призываем клиентов провести осмотр своего автомобиля перед выездом, что позволит устранить на месте недочеты и тем самым избежать негативного настроения.
Надеемся, что после следующего к нам визита у Вас будут только положительные эмоции!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей, управляющий Time