- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиента не желуют - клиент просит работать.
Здравствуйте!
По традиции, пишу отзыв для вас.
Давно не было возможности посетить автомойку, но как только она появилась, я подготовился.
Отцепил детское кресло от изофикса и переместил на переднее пассажирское, чтобы была возможность легко пропылесосить заднюю часть салона.
Испытывая трудности в...
Клиента не желуют - клиент просит работать.
Здравствуйте!
По традиции, пишу отзыв для вас.
Давно не было возможности посетить автомойку, но как только она появилась, я подготовился.
Отцепил детское кресло от изофикса и переместил на переднее пассажирское, чтобы была возможность легко пропылесосить заднюю часть салона.
Испытывая трудности в получении качественной уборки пылесосом, я предусмотрительно поднял в салоне задние сидения перед тем как заехать в бокс.
Я каждое посещение с интересом наблюдаю в большой тв за процессом уборки. Хорошо удобно сделано. Это одна из причин почему я еще постоянный клиент. Ну так вот, процесс мойки кузова и реультат не вызвали нареканий. Мне понравилось.
Перед каждой поездкой к вам, возлагаю большие надежды на уборку ковролина в салоне. Он хорошо копит пыль и грязь, а это влияет на качество вдыхаемого воздуха. Прошлый раз были вопросы к уборке салона, я писал.
И вот настал. этот торжественный момент передачи чистого автомобиля клиенту.
В этот раз я не постеснялся и пошел принимать качество выполненных работ. Первым делом поднял задние сидения, я очень ждал чистого ковролина там, но нет. Снова нет!
Там снова грязь...
Пригласил работника в свитере с белыми полосками на рукавах, кстати он один был без спецовки. Это он меня провожал и до этого момента работал пылесосом.
Я не поверил глазам и удивленно спросил: "разве там не нужно пылесосить?"
Ответ специалиста:
"Вы же не просили там пылесосить, да и мы не знаем открывается ли сиденье."
Оказывается ребята не знают, что делать и каждый раз необходим инструктаж перед передачей авто.
Я не знаю как описать выражение лиц почему-то наблюдавших через окно коллег специалиста, как будто происходит что то ужестное.
Я просто спросил.
Ну, а про недовольное лицо, лица без спецовки я и расписывать не буду.
Пропылесосили.
Открыли ворота. И поторопили на выезд. На улице мороз.
Оценка авансом.
Спасибо за внимание!
Добрый день.
Мы рады, что при выборе мойки, ваш выбор снова пал на нас, а также за содержательный отзыв, есть моменты над которыми нами будет проведена работа. Опять же, настоятельно просим, при передаче автомобиля показывайте и обговаривайте с персоналом нюансы и пожелания по мойке автомобиля (это касаемо всех клиентов), конечно предварительно...
Добрый день.
Мы рады, что при выборе мойки, ваш выбор снова пал на нас, а также за содержательный отзыв, есть моменты над которыми нами будет проведена работа. Опять же, настоятельно просим, при передаче автомобиля показывайте и обговаривайте с персоналом нюансы и пожелания по мойке автомобиля (это касаемо всех клиентов), конечно предварительно обеспечив доступ к нештатным местам уборки, в вашем случае это ковролин под сиденьем заднего ряда. Если мы правильно поняли, сиденье было предварительно поднято, но персоналу была не доведена просьба по пылесосу, соответственно они на "автомате" сиденье опустили и сделали стандартную уборку салона, или как?, еще раз повторимся, что другие замечания мы взяли на контроль! Кстати вы обратили внимание, что наблюдать за процессом уборки стало удобнее, качество картинки на экране лучше в разы), и конечно будем рады видеть Вас снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей, управляющий Time
Забыл написать, о том что обычно по дороге в машине приятно пахло после уборки, а сегодня воняло ссаной тряпкой.
Ну это видимо возмездие за откровенность.))
Добрый день.
Мы рады, что при выборе мойки, ваш выбор снова пал на нас, а также за содержательный отзыв, есть моменты над которыми нами будет проведена работа. Опять же, настоятельно просим, при передаче автомобиля показывайте и обговаривайте с персоналом нюансы и пожелания по мойке автомобиля (это касаемо всех клиентов), конечно предварительно обеспечив доступ к нештатным местам уборки, в вашем случае это ковролин под сиденьем заднего ряда. Если мы правильно поняли, сиденье было предварительно поднято, но персоналу была не доведена просьба по пылесосу, соответственно они на "автомате" сиденье опустили и сделали стандартную уборку салона, или как?, еще раз повторимся, что другие замечания мы взяли на контроль! Кстати вы обратили внимание, что наблюдать за процессом уборки стало удобнее, качество картинки на экране лучше в разы), и конечно будем рады видеть Вас снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей, управляющий Time