- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благая идея написать инструкцию «чо делать когда приехал чуть раньше?», чтобы клиент не суетился и не совершал лишних движений. Много букв вышло, да и копирайт бы, конечно, лишить канцеляризмов; было бы вообще душевно и правильно. Жаль что «вы» написали то с маленькой, то с заглавной, но само стремление сделать жизнь гостя проще, вызывает уважение...
Благая идея написать инструкцию «чо делать когда приехал чуть раньше?», чтобы клиент не суетился и не совершал лишних движений. Много букв вышло, да и копирайт бы, конечно, лишить канцеляризмов; было бы вообще душевно и правильно. Жаль что «вы» написали то с маленькой, то с заглавной, но само стремление сделать жизнь гостя проще, вызывает уважение к тем кто тут организует процесс. Молодцы. А «вы» пишите всегда с маленькой буквы, XXI век уж на дворе :)
Ах да, о главном: моют по прежнему хорошо!
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв, вы нас прямо в "краску" вогнали, мы обязательно сделаем соответствующие выводы по дальнейшему написанию инструкций, чтобы полностью соответствовать ХХI веку!) Отдельное спасибо за хорошие слова о работе и конечно ждем Вас снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей, управляющий Time
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв, вы нас прямо в "краску" вогнали, мы обязательно сделаем соответствующие выводы по дальнейшему написанию инструкций, чтобы полностью соответствовать ХХI веку!) Отдельное спасибо за хорошие слова о работе и конечно ждем Вас снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей, управляющий Time