- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортились окончательно. Уже наболело. Что говоришь, что не говоришь - всем пофигу, все делают по своему. 300 раз говоришь ворсовые коврики ПЫЛЕСОСИТЬ. Дак нет, керхером... Потом в машине пахнет помойкой. Ладно ок, забрал коврики закинул на балкон на солнце. Прошу заметить, эта история постоянно! В предопоследний раз сняли детское кресло, хрен...
Испортились окончательно. Уже наболело. Что говоришь, что не говоришь - всем пофигу, все делают по своему. 300 раз говоришь ворсовые коврики ПЫЛЕСОСИТЬ. Дак нет, керхером... Потом в машине пахнет помойкой. Ладно ок, забрал коврики закинул на балкон на солнце. Прошу заметить, эта история постоянно! В предопоследний раз сняли детское кресло, хрен пойми зачем (в машине кристальная чистота, ребенок даже обувь снимает. Есть в машине нельзя). Поставить обратно не смогли. Спасибо что хоть сказали. Ок, взяли на заметку. В последний раз администратору было сказано что коврики пылесосить, кресло детское НЕ ТРОГАТЬ И НЕ СНИМАТЬ! Молча выдают машину. Супруга молча пристегивает ребенка в кресло и едет домой. Благо ехать 2минуты. Самый трэш заметили только когда оказались дома. Детское кресло не зафиксировано в isofix! Т.е. любое резкое торможение и ребенок вместе с креслом улетает вперед и разбивает нос. Да ладно торможение, а если не дай бог дтп? Мойщики чем думают, пятой точкой? Ну хватило ума снять кресло (хотя сказали не снимать). Ну не смог поставить на место. СКАЖИ ОБ ЭТОМ! Это ж что в голове должно быть... Это ж жизнь ребенка, ну что может быть важнее то? Нафига такие тупые сотрудники нужны? Вишенкой на торте оказалось насквозь мокрое детское сиденье. Пришлось разбирать и вместе с ковриками нести домой на балкон сохнуть...
Естественно, идите в лес с таким подходом. Хрен с ним что и мыть стали плохо. Хрен с ним с этими ковриками... Но не закрепить кресло и промолчать, это скотство. Прошу заметить, что я ранее писал отзыв и ставил 5 звезд, мыли семейные машины у вас достаточно давно. Но после этого случая запретил супруге ездить к вам. SVX DETAILING one love❤ учитесь у них уровню сервиса.
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за те негативные эмоции, которые были вызваны у вас нашим обслуживанием. На сегодняшний день на комплексе ведутся мероприятия по улучшению качества оказываемых услуг, но данная работа требует определенного времени. Надеемся, что благодаря прилагаемым усилиям многие замечания, которые мы получаем, больше не...
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за те негативные эмоции, которые были вызваны у вас нашим обслуживанием. На сегодняшний день на комплексе ведутся мероприятия по улучшению качества оказываемых услуг, но данная работа требует определенного времени. Надеемся, что благодаря прилагаемым усилиям многие замечания, которые мы получаем, больше не будут беспокоить наших клиентов. Также надеемся, что в будущем ваше решение, насчет посещения нашего комплекса, тоже изменится!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Time
давно к ним забил ездить, два раза пепельницу мне снимали, потом собрать не смогли и пружинку потеряли. Хотя тоже просил не трогать
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за те негативные эмоции, которые были вызваны у вас нашим обслуживанием. На сегодняшний день на комплексе ведутся мероприятия по улучшению качества оказываемых услуг, но данная работа требует определенного времени. Надеемся, что благодаря прилагаемым усилиям многие замечания, которые мы получаем, больше не будут беспокоить наших клиентов. Также надеемся, что в будущем ваше решение, насчет посещения нашего комплекса, тоже изменится!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Time