- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из +
Приветливая девушка - администратор ( имя не запомнила , но в татушках)
Удобная зона ожидания ( мягкие диванчики , достаточно далеко друг от друга, телевизор с музыкой , а второй с трансляцией процесса мытья вашего авто)
Мини-магазинчик ( чай, вода , соки , ништяки всякие) и вполне за адекватную цену
Из -
Пропускают очевидные места , где...
Из +
Приветливая девушка - администратор ( имя не запомнила , но в татушках)
Удобная зона ожидания ( мягкие диванчики , достаточно далеко друг от друга, телевизор с музыкой , а второй с трансляцией процесса мытья вашего авто)
Мини-магазинчик ( чай, вода , соки , ништяки всякие) и вполне за адекватную цену
Из -
Пропускают очевидные места , где может собираться грязь и пыль ( случайно обнаружила , что забыли протереть внутри бардачка, был слой пыли , так же в подлокотнике ниша осталась без внимания ...
У ваших вещей (в том числе из багажника) могут вырасти «ноги» ( забыли на место вернуть шланг для топливной канистры , мелочь , а не приятно и случись что на дороге ( особенно в зимнее время ) , то мне пришлось бы крайне дискомфортно заправлять машину, детские влажные салфетки тоже куда - то ушли , но куда ушли и зачем тоже не знаю ;) и пока я лично не набрала менеджеру , не объяснила ситуацию , мне никто не звонил и не сообщал о том , что остались личные вещи ... пришлось вернуться...
Комплекс Стандарт + , +багажник , + обработка резинок и замков 2100( по чеку 2135 -35р бутылка холодного чая) за этот прайс можно было бы внутри стёкла обработать средством против запотевания окон ...
Возможно , будут дополнения к отзыву. На свету , в дневное время , машину ещё не смотрела ( мыла в 12 ночи)
Добрый день.
Благодарим за обратную связь, приносим извинения за те неудобства, которые были вызваны невнимательностью персонала, разъяснительная беседа уже проведена! Внутренняя уборка бардачка и подлокотника, у нас производится только с личной просьбы клиента. По поводу средства на стекла, мы обязательно подумаем над данной услугой. Надеемся,...
Добрый день.
Благодарим за обратную связь, приносим извинения за те неудобства, которые были вызваны невнимательностью персонала, разъяснительная беседа уже проведена! Внутренняя уборка бардачка и подлокотника, у нас производится только с личной просьбы клиента. По поводу средства на стекла, мы обязательно подумаем над данной услугой. Надеемся, что больше замечаний к нам не появится и мы конечно ждем вас снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Time
Добрый день.
Благодарим за обратную связь, приносим извинения за те неудобства, которые были вызваны невнимательностью персонала, разъяснительная беседа уже проведена! Внутренняя уборка бардачка и подлокотника, у нас производится только с личной просьбы клиента. По поводу средства на стекла, мы обязательно подумаем над данной услугой. Надеемся, что больше замечаний к нам не появится и мы конечно ждем вас снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Time