- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом всё устраивает, снял два балла за идиотскую систему когда банк выбрасывает ил личного кабинета каждые 20 - 30 мин и приходится заново запрашивать и вводить код из СМС. За день по 10 раз приходится заниматься этой ерундой. Операторы говорят эту функцию отключить никак нельзя.
Ещё изначально было бесплатное обслуживание счёта, а стало увы...
В целом всё устраивает, снял два балла за идиотскую систему когда банк выбрасывает ил личного кабинета каждые 20 - 30 мин и приходится заново запрашивать и вводить код из СМС. За день по 10 раз приходится заниматься этой ерундой. Операторы говорят эту функцию отключить никак нельзя.
Ещё изначально было бесплатное обслуживание счёта, а стало увы 700 руб/мес.
Добрый день, Артём! Спасибо за отзыв.
Здорово, что находите Точку подходящим банком для своих бизнес-задач и благодарим, что делитесь тем, что вас волнует.
Остановимся подробнее на моментах, которые вы отметили.
Чтобы зайти в интернет-банк, нужен логин, пароль и код из смс или push-уведомления. Затем вы можете свободно работать в банке. Если в...
Добрый день, Артём! Спасибо за отзыв.
Здорово, что находите Точку подходящим банком для своих бизнес-задач и благодарим, что делитесь тем, что вас волнует.
Остановимся подробнее на моментах, которые вы отметили.
Чтобы зайти в интернет-банк, нужен логин, пароль и код из смс или push-уведомления. Затем вы можете свободно работать в банке. Если в течение двадцати минут вы не совершаете никаких действий — интернет-банк “вылетает”. Об этом мы предупреждаем на девятнадцатой минуте: пишем, что нужно совершить любое действие на странице, чтобы сессия продлилась автоматически. Но если этого не сделать — интернет-банк вернётся на страницу входа.
Это важно для безопасности счёта, чтобы никто не смог воспользоваться компьютером, если вы, например, отошли от него или отвлеклись на другие дела. Эта настройка едина для всех клиентов, убрать её не получится, как и установить другой временной промежуток.
Есть несколько вариантов, которые могут сделать вход проще и быстрее.
Для работы со счётом можно установить мобильное приложение Точки. Первый раз для входа в приложение понадобится код в смс, а затем можно настроить короткий 4-значный пин-код, touch или face id, если они поддерживаются вашим устройством. Приложение на Android можно скачать здесь https://rel.tochka.com/androidap... а на IOS — настроить быстрый вход с телефона в банк https://rel.tochka.com/fastacces...
После этого в веб-версию интернет-банка можно легко и быстро попасть по QR-коду. Достаточно отсканировать его в настройках приложения в разделе «Устройства» - «Сканировать QR-код».
Расскажем подробнее и про оплату за ведение счёта. На каждом тарифе есть фиксированная плата за обслуживание, которую списываем, если вы пользуетесь счётом. Если вы не работаете по нему в течение месяца — комиссию мы не возьмём. Как понимаем, в чате с руководителем обсуждали условия тарифов и действующие акции заранее, ещё до открытия счёта.
Списание платы, действительно, может стать неожиданностью, особенно, если до этого несколько месяцев обслуживание было бесплатным. Поэтому все действующие скидки отображаются в разделе «настройки» - «тариф». А если вдруг возникли сомнения, мы в любое время готовы сориентировать в чате интернет-банка.
Чтобы сэкономить на обслуживании, тариф «Начало» можно оплачивать сразу за пол год, а «Развитие» - за год. Также вы можете делиться реферальной ссылкой и получать бесплатные месяцы за обслуживание. Она находится в разделе «Приглашайте друзей» на главной странице или в «ещё» мобильного приложения. Другие актуальные акции мы публикуем на сайте https://tochka.com/promo/...
Остаёмся на связи, если появятся вопросы или понадобится помощь.
Добрый день, Артём! Спасибо за отзыв.
Здорово, что находите Точку подходящим банком для своих бизнес-задач и благодарим, что делитесь тем, что вас волнует.
Остановимся подробнее на моментах, которые вы отметили.
Чтобы зайти в интернет-банк, нужен логин, пароль и код из смс или push-уведомления. Затем вы можете свободно работать в банке. Если в течение двадцати минут вы не совершаете никаких действий — интернет-банк “вылетает”. Об этом мы предупреждаем на девятнадцатой минуте: пишем, что нужно совершить любое действие на странице, чтобы сессия продлилась автоматически. Но если этого не сделать — интернет-банк вернётся на страницу входа.
Это важно для безопасности счёта, чтобы никто не смог воспользоваться компьютером, если вы, например, отошли от него или отвлеклись на другие дела. Эта настройка едина для всех клиентов, убрать её не получится, как и установить другой временной промежуток.
Есть несколько вариантов, которые могут сделать вход проще и быстрее.
Для работы со счётом можно установить мобильное приложение Точки. Первый раз для входа в приложение понадобится код в смс, а затем можно настроить короткий 4-значный пин-код, touch или face id, если они поддерживаются вашим устройством. Приложение на Android можно скачать здесь https://rel.tochka.com/androidap... а на IOS — настроить быстрый вход с телефона в банк https://rel.tochka.com/fastacces...
После этого в веб-версию интернет-банка можно легко и быстро попасть по QR-коду. Достаточно отсканировать его в настройках приложения в разделе «Устройства» - «Сканировать QR-код».
Расскажем подробнее и про оплату за ведение счёта. На каждом тарифе есть фиксированная плата за обслуживание, которую списываем, если вы пользуетесь счётом. Если вы не работаете по нему в течение месяца — комиссию мы не возьмём. Как понимаем, в чате с руководителем обсуждали условия тарифов и действующие акции заранее, ещё до открытия счёта.
Списание платы, действительно, может стать неожиданностью, особенно, если до этого несколько месяцев обслуживание было бесплатным. Поэтому все действующие скидки отображаются в разделе «настройки» - «тариф». А если вдруг возникли сомнения, мы в любое время готовы сориентировать в чате интернет-банка.
Чтобы сэкономить на обслуживании, тариф «Начало» можно оплачивать сразу за пол год, а «Развитие» - за год. Также вы можете делиться реферальной ссылкой и получать бесплатные месяцы за обслуживание. Она находится в разделе «Приглашайте друзей» на главной странице или в «ещё» мобильного приложения. Другие актуальные акции мы публикуем на сайте https://tochka.com/promo/...
Остаёмся на связи, если появятся вопросы или понадобится помощь.