- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я рада что мы ушли из вашего банка. Элементарный вопрос нужно было уточнить закрыт ли счет, 25 минут висела на линии. Так и не дозвонилась. Шикарный сервис
Здравствуйте, Стелла.
Возможно, в момент звонка нам нужно было больше времени на ответ, чем обычно. Понимаем, как предпринимателям важно с нами связаться, поэтому в моменты высокой нагрузки стараемся подключаться к разговорам ещё активнее, а если клиенту было неудобно ждать, обязательно перезваниваем по пропущенным вызовам.
Могли бы поделиться...
Здравствуйте, Стелла.
Возможно, в момент звонка нам нужно было больше времени на ответ, чем обычно. Понимаем, как предпринимателям важно с нами связаться, поэтому в моменты высокой нагрузки стараемся подключаться к разговорам ещё активнее, а если клиенту было неудобно ждать, обязательно перезваниваем по пропущенным вызовам.
Могли бы поделиться вашим ИНН и контактным номером в личных сообщениях? Наберём вам как можно быстрее, чтобы рассказать всю нужную информацию.
Если помните логин и пароль, с которыми раньше заходили в Точку, то так же можно пообщаться с нами в чате, готовы сориентировать по статусу счёта и любому другому вопросу.
Здравствуйте, Стелла.
Возможно, в момент звонка нам нужно было больше времени на ответ, чем обычно. Понимаем, как предпринимателям важно с нами связаться, поэтому в моменты высокой нагрузки стараемся подключаться к разговорам ещё активнее, а если клиенту было неудобно ждать, обязательно перезваниваем по пропущенным вызовам.
Могли бы поделиться вашим ИНН и контактным номером в личных сообщениях? Наберём вам как можно быстрее, чтобы рассказать всю нужную информацию.
Если помните логин и пароль, с которыми раньше заходили в Точку, то так же можно пообщаться с нами в чате, готовы сориентировать по статусу счёта и любому другому вопросу.