- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 причины, по которым не стоит ехать в данный автосервис:
завышение цен на услуги в 2-3 раза по отношению к рыночным,
отсутствие клиентоориентированности;
потеря деталей при проведении работ.
Являлся постоянным клиентом несколько лет до последних событий.
Записался на диагностику подсветки обшивки двух передних дверей, включающую снятие и...
3 причины, по которым не стоит ехать в данный автосервис:
завышение цен на услуги в 2-3 раза по отношению к рыночным,
отсутствие клиентоориентированности;
потеря деталей при проведении работ.
Являлся постоянным клиентом несколько лет до последних событий.
Записался на диагностику подсветки обшивки двух передних дверей, включающую снятие и установку обшивки. По телефону мне сообщили, что цена будет индивидуально обговорена по итогам проведенной работы.
Сразу уточню, что ранее тот же специалист, что и в этот раз, произвёл абсолютно ту же работу сразу по обеим задним дверям (снятие/установка, диагностика двух дверей) за 1300р. Соответственно, рассчитывал на аналогичную стоимость.
В итоге мне предъявили счет на 1600р., а чуть позже выяснилось, что это только оплата за половину работы (за одну дверь), а за обе двери придется выложить 3200р.
Данные расценки идут в нарушение п. 3 ст. 424 Гражданского кодекса РФ, согласно которой при определении цены из устных договорённостей, плата за услугу взымается примерно в том же размере, что и по аналогичным видам работ.
Таким образом цену за услуги мне озвучили больше в 2,5 раза по отношению к точно такой же услуге, проведенной ранее. Согласно общедоступной информации, за последние годы цены в автосервисах поднялись в среднем на 10-25%. Но в моём случае цену завысили аж на 150%.
На мой вопрос, почему была сделана только половина работы, сотрудник, принимавший автомобиль, ответил, что заказ по телефону принимал другой сотрудник. В итоге кто-то у них что-то не понял. Я с ним не согласился, т.к. меня, как клиента, не должны волновать их внутренние вопросы передачи информации по телефону. Если указали номер телефона для связи как общедоступный для клиентов, соблюдайте порядок в работе.
На мой второй вопрос о причинах повышения цены услуги в разы, мне просто предложили поискать другой автосервис. Считаю, в плане клиетоориентированности, этот ответ сотрудника – самое глупое,что можно было ответить в данной ситуации.
Кроме того, ранее, при проведении других видов работ, были случаи потери деталей.
В итоге, неадекватное поведение сотрудников, принимающих автомобиль в ремонт, привело к потере клиента, внёсшего несколько сотен тысяч рублей за годы обслуживания в данном автосервисе.
p.s. Вторую дверь сделал уже в другом автосервисе всего за 450 р., что почти в 4 раза меньше, чем в Толексе.