- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 причины, по которым не стоит ехать в данный автосервис:
завышение цен на услуги в 2-3 раза по отношению к рыночным,
отсутствие клиентоориентированности;
потеря деталей при проведении работ.
Являлся постоянным клиентом несколько лет до последних событий.
Записался на диагностику подсветки обшивки двух передних дверей, включающую снятие и...
3 причины, по которым не стоит ехать в данный автосервис:
завышение цен на услуги в 2-3 раза по отношению к рыночным,
отсутствие клиентоориентированности;
потеря деталей при проведении работ.
Являлся постоянным клиентом несколько лет до последних событий.
Записался на диагностику подсветки обшивки двух передних дверей, включающую снятие и установку обшивки. По телефону мне сообщили, что цена будет индивидуально обговорена по итогам проведенной работы.
Сразу уточню, что ранее тот же специалист, что и в этот раз, произвёл абсолютно ту же работу сразу по обеим задним дверям (снятие/установка, диагностика двух дверей) за 1300р. Соответственно, рассчитывал на аналогичную стоимость.
В итоге мне предъявили счет на 1600р., а чуть позже выяснилось, что это только оплата за половину работы (за одну дверь), а за обе двери придется выложить 3200р.
Данные расценки идут в нарушение п. 3 ст. 424 Гражданского кодекса РФ, согласно которой при определении цены из устных договорённостей, плата за услугу взымается примерно в том же размере, что и по аналогичным видам работ.
Таким образом цену за услуги мне озвучили больше в 2,5 раза по отношению к точно такой же услуге, проведенной ранее. Согласно общедоступной информации, за последние годы цены в автосервисах поднялись в среднем на 10-25%. Но в моём случае цену завысили аж на 150%.
На мой вопрос, почему была сделана только половина работы, сотрудник, принимавший автомобиль, ответил, что заказ по телефону принимал другой сотрудник. В итоге кто-то у них что-то не понял. Я с ним не согласился, т.к. меня, как клиента, не должны волновать их внутренние вопросы передачи информации по телефону. Если указали номер телефона для связи как общедоступный для клиентов, соблюдайте порядок в работе.
На мой второй вопрос о причинах повышения цены услуги в разы, мне просто предложили поискать другой автосервис. Считаю, в плане клиетоориентированности, этот ответ сотрудника – самое глупое,что можно было ответить в данной ситуации.
Кроме того, ранее, при проведении других видов работ, были случаи потери деталей.
В итоге, неадекватное поведение сотрудников, принимающих автомобиль в ремонт, привело к потере клиента, внёсшего несколько сотен тысяч рублей за годы обслуживания в данном автосервисе.
p.s. Вторую дверь сделал уже в другом автосервисе всего за 450 р., что почти в 4 раза меньше, чем в Толексе.
Здравствуйте, Петр. Вопрос, который волнует всех читателей: почему же у вас ушло целых три года на то, что бы понять, что у нас дорого, не клиентоориентировано, к тому же детали пропадают?
Пояснение ситуации для читателей и коллег из других сервисов. В 2021 году появился клиент на Тойота Прадо 150 2010 года выпуска. ТО, ремонты, диагностики, все...
Здравствуйте, Петр. Вопрос, который волнует всех читателей: почему же у вас ушло целых три года на то, что бы понять, что у нас дорого, не клиентоориентировано, к тому же детали пропадают?
Пояснение ситуации для читателей и коллег из других сервисов. В 2021 году появился клиент на Тойота Прадо 150 2010 года выпуска. ТО, ремонты, диагностики, все как обычно. За три года, общая сумма заказ нарядов около 314000 руб. Отметим, денежные средства были уплачены за расходные материалы, запчасти и работы. А не подарены сервису.
Что необычно. Почти после каждого посещения нашего сервиса у данного клиента появлялись претензии: что-то вдруг "пропадало" из автомобиля, что-то "переставало" работать или появлялись "повреждения". По каждому эпизоду, мы как "неклиентоориентированный" сервис, делали компенсацию или скидку этому клиенту, хотя не были причастны ни к одному из них. Иначе нечто подобное за 10 лет работы уже неоднократно было бы в отзывах.
В итоге, после последнего обращения, клиент не согласился с нашим предложением по цене и написал негативный отзыв.