- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понятно назначение официантов, которые посылают тебя на qr, код, на неработающее приложение, у которого юзабилити сделано по такому же принципу)))... Одним словом скоро закроется данная харчевня...
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы заботимся о Вашем здоровье и из соображений безопасности предоставляем меню по QR-коду, которое расположено на каждом столе, но есть несколько меню в бумажном формате, его мы приносим по просьбе гостя. Так же официант может очень красочно описать все блюда нашего меню и проконсультировать по поводу их...
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы заботимся о Вашем здоровье и из соображений безопасности предоставляем меню по QR-коду, которое расположено на каждом столе, но есть несколько меню в бумажном формате, его мы приносим по просьбе гостя. Так же официант может очень красочно описать все блюда нашего меню и проконсультировать по поводу их стоимости. Ждем Вас в гости)
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы заботимся о Вашем здоровье и из соображений безопасности предоставляем меню по QR-коду, которое расположено на каждом столе, но есть несколько меню в бумажном формате, его мы приносим по просьбе гостя. Так же официант может очень красочно описать все блюда нашего меню и проконсультировать по поводу их стоимости. Ждем Вас в гости)