- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в ресторане. Посадка не полная, видимо из-за пандемии ещё не все разгуливают по заведениям как мы😂
Смутило, что нет хостес, видимо официанты сами выполняют эту функцию. Может, сейчас так принято, конечно.
Видимо после того, как мы сели за стол, официанты не смогли поделить наш столик и подходили к нам по очереди. Нас трижды спрашивали...
Были в ресторане. Посадка не полная, видимо из-за пандемии ещё не все разгуливают по заведениям как мы😂
Смутило, что нет хостес, видимо официанты сами выполняют эту функцию. Может, сейчас так принято, конечно.
Видимо после того, как мы сели за стол, официанты не смогли поделить наш столик и подходили к нам по очереди. Нас трижды спрашивали готовы ли мы сделать заказ, но мы не успевали выбрать потому что нас отвлекали вопросами готовы ли мы сделать заказ))))) Зато счёт ждали очень долго.
По блюдам нет вообще никаких вопросов, все супер. Том ям зачёт ❤️
Ставлю пятёрку, потому что очень вкусно. Но с персоналом явно что-то не совсем так 🤔
Благодарим за уточнение. Вы абсолютно правы! У нас нет цели наказать или обвинить официанта. Нам нужна полная информация, чтобы выстроить весь процесс, понять почему вышло именно так и что нам нужно сделать, чтоб этого больше не повторялась. Ведь вполне возможно, что причина была в системе работы, организации процесса и тд.
С удовольствием будем...
Благодарим за уточнение. Вы абсолютно правы! У нас нет цели наказать или обвинить официанта. Нам нужна полная информация, чтобы выстроить весь процесс, понять почему вышло именно так и что нам нужно сделать, чтоб этого больше не повторялась. Ведь вполне возможно, что причина была в системе работы, организации процесса и тд.
С удовольствием будем ждать Вас в гости ❤️
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Будем благодарны, если Вы уточните, когда именно были у нас в гостях? А также, кто был вашим официантом?
были в субботу, 22 августа, столик был забронирован на 16.00, на Ирину. Сидели в первом зале за последним угловым столом. Имя официанта не помню. Вообще я против подхода, что за замечания клиента должен отвечать конкретный официант, и вообще как некоторые офпреды пишут "с официантом разобрались". Хочется видеть, что меняются процессы, а не наказывают людей. Приду к вам ещё :)
Благодарим за уточнение. Вы абсолютно правы! У нас нет цели наказать или обвинить официанта. Нам нужна полная информация, чтобы выстроить весь процесс, понять почему вышло именно так и что нам нужно сделать, чтоб этого больше не повторялась. Ведь вполне возможно, что причина была в системе работы, организации процесса и тд.
С удовольствием будем ждать Вас в гости ❤️