- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо мы так зашли сегодня. Ваш официант, новый, судя по-всему, по имени Нахид, если не ошиблись. Считает посетителей за идиото*? Обслуживание крайне не понравилось, впервые на чай не оставили. Карри лакса был очень пресный, к остальному вопросов нет
P.S так и не связались
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Пожалуйста, сориентируйте, что конкретно не устроило в обслуживании нашего официанта? Вы с нами давно и нам очень важно Ваше мнение.
Если будет удобно, оставьте пожалуйста, Ваш номер телефона в ЛС, наш управляющий с Вами свяжется. Надеемся на Вашу помощь.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Пожалуйста, сориентируйте, что конкретно не устроило в обслуживании нашего официанта? Вы с нами давно и нам очень важно Ваше мнение.
Если будет удобно, оставьте пожалуйста, Ваш номер телефона в ЛС, наш управляющий с Вами свяжется. Надеемся на Вашу помощь.
почувствовалась недоброжелательность. Не заинтересованность в госте. Сначала спросил впервые ли мы тут, мы сказали что нет, затем вопрос «Умеете ли пользоваться бесконтактным меню». Спросили про сыр - в чем разница кляра и темпуры, были поправлены в части ударения, что неправильно произнесли, затем получили вопрос в темпере что будете заказывать. В конце концов только унося тарелку с карри лаксой не поинтересовался что не понравилось, почему суп остался (обычно спрашивают сразу). Когда принес счет, задали вопрос почему не спросили, что не так с карри лаксой. Официант сказал, что хотел спросить при оплате.