- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Обратился значит я в сервис "ТОН 24" для растонировки своей машины. Необходимо было убрать клей с передней полусферы + растонировать заднюю полусферу (автомобиль Тойота Камри). Клей убирали скребком в итоге когда мастер водил им по стеклам поцарапал ЛКП по стойкам см. фото 1,2. Клей который убирали со стекол летел в салон (сейчас весь салон в...
Обратился значит я в сервис "ТОН 24" для растонировки своей машины. Необходимо было убрать клей с передней полусферы + растонировать заднюю полусферу (автомобиль Тойота Камри). Клей убирали скребком в итоге когда мастер водил им по стеклам поцарапал ЛКП по стойкам см. фото 1,2. Клей который убирали со стекол летел в салон (сейчас весь салон в клеевых козявках, клей забился в резинки между стёкол теперь залипают когда опускаешь - поднимаешь), после чего взяли для растонировки заднего стекла губку, которая сыпалась вся в солон на заднюю полку см. фото 3. После всех работ я увидел все происходящее, мягко говоря я был в шоке...
После всего выше сказанного провел телефонные переговоры с представителем компании. Руководство идёт на встречу своим клиентам, претензия была урегулирована.
Добрый день, сожалеем что ваше посещение оставило негативные эмоции от услуг. Для дальнейшего разбирательства просим вас сказать время и дату посещения? Сотрудники сервиса готовы вам компенсировать или вернуть деньги если их работы была выполнена так как вы написали. Для этого свяжитесь пожалуйста по дежурному телефону 345-19-99 и объясните...
Добрый день, сожалеем что ваше посещение оставило негативные эмоции от услуг. Для дальнейшего разбирательства просим вас сказать время и дату посещения? Сотрудники сервиса готовы вам компенсировать или вернуть деньги если их работы была выполнена так как вы написали. Для этого свяжитесь пожалуйста по дежурному телефону 345-19-99 и объясните ситуацию. Компания всегда на стороне клиента, главное всё решать вовремя и по месту. Ждём вашего ответа!
Добрый день, сожалеем что ваше посещение оставило негативные эмоции от услуг. Для дальнейшего разбирательства просим вас сказать время и дату посещения? Сотрудники сервиса готовы вам компенсировать или вернуть деньги если их работы была выполнена так как вы написали. Для этого свяжитесь пожалуйста по дежурному телефону 345-19-99 и объясните ситуацию. Компания всегда на стороне клиента, главное всё решать вовремя и по месту. Ждём вашего ответа!
Добрый день! Демонтаж произвели 12.07.2020г., c 13:00 до 15:30, при приёмке автомобиля дефекты были выявлены на месте. Сотрудник не признался в содеянном. Я Вам звонил не один раз для решения данной ситуации, Я готов к диалогу и решению вопроса в положительную сторону.