Top-detal.ru

Автосервис-магазин запчастей
  • Екатеринбург, Крауля, 182а/2
  • База ОМОН 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Более свинского и ненавистного отношения к себе, как к клиенту, нигде не встречали. На этапе заказа никаких проблем не возникло, вчера поступил звонок о том, что детали готовы к выдаче. Время работы этой "конторы" указано на всех доступных сервисах. Сегодня, в 12.14, стояли у дверей этой богодельни, которая, как оказывается, не работает в субботу и...

Показать целиком

Более свинского и ненавистного отношения к себе, как к клиенту, нигде не встречали. На этапе заказа никаких проблем не возникло, вчера поступил звонок о том, что детали готовы к выдаче. Время работы этой "конторы" указано на всех доступных сервисах. Сегодня, в 12.14, стояли у дверей этой богодельни, которая, как оказывается, не работает в субботу и воскресенье. По телефону Ваш чувачок надменным тоном дал нам четко понять, что "срываться и мчать в офис ради клиента" он не собирается. Настоятельно рекомендуем руководящему составу пересмотреть кадровый вопрос!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Алексей. Актуальное время работы нашего магазина указано на нашем сайте в разделе контакты. На сторонних сайтах информация может быть не актуальна т.к. изменения на этих сайтах занимают некоторое время, как и информационная табличка на двери (на Вашем фото). Действительно менеджер в свой выходной мог отказать и не поехать в магазин. И это его полное право гарантированное трудовым кодексом и трудовым договором. Мне непонятна ваша фраза про ненавистное отношение, контору и "чувачка". Это как минимум неуважение к посторонним Вам людям. В следующий раз при заказе где-либо, постарайтесь все таки посмотреть на сайте или уточнить у менеджеров актуальное время работы, и не оскорблять посторонних людей.

  • оскорблять??? Вы серьезно?? то есть ваш сотрудник надменным тоном может отвечать по телефону, бросать трубки, а мы должны это спустить "на тормозах"??? Если не работаете в выходные дни, оповещайте по телефону, слабо?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, Вы с менеджером разговаривали по его личному телефону, в выходной день. Трубку никто не бросал, звонок с Вами разъединился, разумеется с обоих сторон это было расценено как будто то бросили трубку.

    Большая часть наших клиентов (в том числе и постоянных), всегда уточняют время работы.

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете приехать в ближайшие дни и лично задать их.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну какие тут могут быть ещё вопросы? Все "супер" и почему Вы о себе говорите в третьем лице?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы Вам было проще понять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы