- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет, был не так давно в этом сервисе.
Менял коробку на своей машине.
Все сделали в лучшем виде, езжу и радуюсь.
В дальнейшем буду ездить только к ним.
Всем привет, был не так давно в этом сервисе.
Менял коробку на своей машине.
Все сделали в лучшем виде, езжу и радуюсь.
В дальнейшем буду ездить только к ним.
Честно удивлён приехал тут же загнали устранили все неполадки напоили кофе
Есть комната отдыха
В общем ставлю 5 из 5
Не доволен.
В сентябре 2019 решил поменять масло, увидел на Гилмоне, что в данном сервисе это можно сделать за 150 рублей, решил с экономить и поехал менять. Оставил машину и ушёл, когда пришёл оказалось, что у меня лопнут шланг с антифризом и нужен срочный ремон. За замену масло, кстати, с меня взяли 350 рублей, 200 за снятие защиты, не...
Не доволен.
В сентябре 2019 решил поменять масло, увидел на Гилмоне, что в данном сервисе это можно сделать за 150 рублей, решил с экономить и поехал менять. Оставил машину и ушёл, когда пришёл оказалось, что у меня лопнут шланг с антифризом и нужен срочный ремон. За замену масло, кстати, с меня взяли 350 рублей, 200 за снятие защиты, не предупредив и не спрашивая нужно-ли снимать, потому, что сам всегда менял, никогда эту защиту не снимал и так все нормально сливается, ну да ладно. Решил ремонтироваться у них дальше. Проблема оказалось в теплообменнике. Решил заварить его, заранее спросил можно-ли так сделать, никто особо не возражал. Сделали ремон и уехал, с этого момента машина начала греться, масло начало уходить, бак с антифризом постоянно пустой. Надеялся на гарантийное обслуживание, но не тут то было, когда приехал сказали, что проблема совсем в другом нужно менять прокладку, скрипя зубами отдал машину на ремонт в надежде, что проблемы закончатся, но опять таки чудо не произошло, в салоне постоянный запах горелого масла, каждое утро под машиной лужа масла, приходится постоянно доливать. Когда приехал ещё раз никто не скрывал особо, что я там уже надоел всем. На просьбу решить проблему по гарантии мне сказали, смысла нет и вообще сам виноват такая машина, такой теплообменник плохой и вообще не надо было его варить. Оставил в этом сервисе как я считаю не маленькую сумму, в районе 40 тысяч, а может даже и больше, много, что параллельно этому ремонту ещё делал, менял стойки, сальники, подкрылки ремонтировал. Больше всего ушло кончено на этот ремонт с теплообменником.
Что получил в итоге. Проблема решена не была, стало как будто только хуже. По поводу ремонта подвески претензий вроде нет, но и не проверял особо что там делалось, что говорили, то и делал. Также после ремонта появился люфт в рулевой колонке стал стучать, то есть по факту сделали мне ремонта ещё тысяч на 13. Что касается самого отношения, это треш, общались с первого дня со мной на ТЫ, хотя я общался до последнего на ВЫ, когда начались проблемы, менеджер, если можно его так назвать, по телефону прямо мне сказал, я уже зае...л сюда звонить, бросал и не брал трубки. В итоге, после долгих разговоров, сошлись на том, что если принесу акт дефектовки мне вернут деньги за работу. Мучаться дальше не стал, продал машину, купил с салона, не хочу не деньги не время тратить выясняя отношения вот с такими «мастерами».
Вообщем, мелкий ремонт делать можно, но советую стоять там и контролировать как это делается. Сложный ремонт лучше выбрать официальный сервис, переплатите но проблему Вам решат. Что касается отношения к клиентам, хорошего там не знают, скорее всего за клиента там Вас считать не будут, плати деньги иди гуляй как нибудь сделаем. Если возникнут проблемы, мы не виноваты или плати ещё. Вот такой девиз сервиса.
Добрый день,
1) У вас была замена прокладок теплообменника, вы привезли заваренный теплообменник. Прокладки поменяны, поставлены оригинальные. Мы сразу говорили, что непонятно как поведут себя прокладки с заваренным теплообменником. В результате через несколько месяцев снова потекла одна из прокладок. Вам по телефону сказали привезите дефектную...
Добрый день,
1) У вас была замена прокладок теплообменника, вы привезли заваренный теплообменник. Прокладки поменяны, поставлены оригинальные. Мы сразу говорили, что непонятно как поведут себя прокладки с заваренным теплообменником. В результате через несколько месяцев снова потекла одна из прокладок. Вам по телефону сказали привезите дефектную ведомость от дилера GM где будет написано, что проблема в нашей работе, а не в заварке детали. Но вы так ее и не привезли. Нигде в рекомендациях производителя автомобиля Chevrolet не указана такая операция как заварка теплообменника.
2) Была замена прокладки передней крышки, вам показали изношенную прокладку. По этой работе у вас нет претензий к нам?
3) По поводу рулевой колонки тоже приносите дефектную ведомость из сервиса, где будет написано, что в результате наших действий появилась неисправность.
На вашем автомобиле с августа по ноябрь было поменяно:
Шланги охлаждения,
Прокладки теплообменника,
Все сайлентблоки и шаровые передних рычагов,
Сальник привода,
Опора двигателя,
Указатель поворота,
Масло с фильтром,
Свечи,
Фильтр воздушный,
Амортизаторы задние,
Прокладка передней крышки,
Сальник коленвала передний,
Задняя ступица.
По всем работам вам были показаны старые запчасти, и их изношеное состояние.
Нигде нет работ которые связаны с рулевой колонкой.
И исходя из количества работ за короткий период времени вы не допускаете возможной естественной усталости узлов автомобиля.
Если проблемы возникли по нашей вине мы не отказываемся и готовы возместить ваши затраты.
Но в этом случае вы так и не предоставили каких либо документов где было бы сказано, что проблема в некачественном ремонте, а не в запчасти которая была предоставлена вами.
Гарантийный срок на работы 30 дней.
Гарантийный срок на запчасти у разных производителей разные.
По поводу не брал трубки, вы звонили в рабочее время и на наше предложение привезти дефектную ведомость если вы так уверены в некачественном ремонте, вы отказывались. В этот момент стояли другие клиенты. Они ждали пока несколько раз вам говорили перечень документов, а вы настаивали что мы виноваты но везти вы ничего не будете. Поэтому у вас и не поднимали трубку, потому что рядом стояли клиенты. Но после общения с клиентами вам каждый раз перезванивали. Вы звонили каждую минуту когда вам не отвечали. Звонков около полутора десятков. И последний разговор в этот день с вами состоялся в десятом часу вечера. Если бы мы от вас прятались то точно не стали бы разговаривать в нерабочее время. По поводу обращения на ты, я нормально отношусь если мне говорят на ты. И с многими клиентами мы говорим на ты. Но если вас это задевает то приношу свои извинения.
насчет ремонта не знаю. не ремонтировался. а вот насчет запчастей парнография полная. покупаеш запчасть. сам меняеш. а она неисправна. несеш обратно. а тебе один ответ-НЕСИТЕ ДОКУМЕНТ ЧТО ВАША ДЕТАЛЬ НЕИСПРАВНА. Надо делать экспертизу за свой счет. То есть я ее же и сломал. И обратно не возьмут. Вот так то. Не кому не советую здесь заказывать.
Добрый день, если вы купили неисправную запчасть, то есть опроделенные требования от производителей запчастей. Для возврата нужен заказ наряд из автосервиса и акт дефектовки где написано, что проблема возникла именно с этой деталью. Если вы установили запчасть самостоятельно вы могли, что нибудь повредить при установке. В вашем случае были...
Добрый день, если вы купили неисправную запчасть, то есть опроделенные требования от производителей запчастей. Для возврата нужен заказ наряд из автосервиса и акт дефектовки где написано, что проблема возникла именно с этой деталью. Если вы установили запчасть самостоятельно вы могли, что нибудь повредить при установке. В вашем случае были куплены свечи. NGK. Ни разу при установке этих свечей в нвшем сервисе не было проблем. Поставка свечей была со склада ROSSKO, это официальный поставщик этих свечей, подделка исключена, тем более исключена неисправность всех 4 свечей. Но при установке свечей важно затягивать с правильным моментом, причем момент может отличаться в 2 раза для свечей разных производителей и разных автомобилей. Например на Alfa Romeo из 8 свечей половина крутится с одним моментом, а половина с другим. Вы использовали динамометрический ключ при затяжке свечей, или может у вас рука набита как у механиков в автосервисе которые в день по несколько комплектов меняют? Но даже механики допускают ошибки и перетягивают свечи, поэтому производитель и установил такое требование.
Более свинского и ненавистного отношения к себе, как к клиенту, нигде не встречали. На этапе заказа никаких проблем не возникло, вчера поступил звонок о том, что детали готовы к выдаче. Время работы этой "конторы" указано на всех доступных сервисах. Сегодня, в 12.14, стояли у дверей этой богодельни, которая, как оказывается, не работает в субботу и...
Более свинского и ненавистного отношения к себе, как к клиенту, нигде не встречали. На этапе заказа никаких проблем не возникло, вчера поступил звонок о том, что детали готовы к выдаче. Время работы этой "конторы" указано на всех доступных сервисах. Сегодня, в 12.14, стояли у дверей этой богодельни, которая, как оказывается, не работает в субботу и воскресенье. По телефону Ваш чувачок надменным тоном дал нам четко понять, что "срываться и мчать в офис ради клиента" он не собирается. Настоятельно рекомендуем руководящему составу пересмотреть кадровый вопрос!!!
Добрый день, Алексей. Актуальное время работы нашего магазина указано на нашем сайте в разделе контакты. На сторонних сайтах информация может быть не актуальна т.к. изменения на этих сайтах занимают некоторое время, как и информационная табличка на двери (на Вашем фото). Действительно менеджер в свой выходной мог отказать и не поехать в магазин. И...
Добрый день, Алексей. Актуальное время работы нашего магазина указано на нашем сайте в разделе контакты. На сторонних сайтах информация может быть не актуальна т.к. изменения на этих сайтах занимают некоторое время, как и информационная табличка на двери (на Вашем фото). Действительно менеджер в свой выходной мог отказать и не поехать в магазин. И это его полное право гарантированное трудовым кодексом и трудовым договором. Мне непонятна ваша фраза про ненавистное отношение, контору и "чувачка". Это как минимум неуважение к посторонним Вам людям. В следующий раз при заказе где-либо, постарайтесь все таки посмотреть на сайте или уточнить у менеджеров актуальное время работы, и не оскорблять посторонних людей.