Top-detal.ru

Автосервис-магазин запчастей
  • Екатеринбург, Крауля, 182а/2
  • База ОМОН 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

насчет ремонта не знаю. не ремонтировался. а вот насчет запчастей парнография полная. покупаеш запчасть. сам меняеш. а она неисправна. несеш обратно. а тебе один ответ-НЕСИТЕ ДОКУМЕНТ ЧТО ВАША ДЕТАЛЬ НЕИСПРАВНА. Надо делать экспертизу за свой счет. То есть я ее же и сломал. И обратно не возьмут. Вот так то. Не кому не советую здесь заказывать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, если вы купили неисправную запчасть, то есть опроделенные требования от производителей запчастей. Для возврата нужен заказ наряд из автосервиса и акт дефектовки где написано, что проблема возникла именно с этой деталью. Если вы установили запчасть самостоятельно вы могли, что нибудь повредить при установке. В вашем случае были куплены свечи. NGK. Ни разу при установке этих свечей в нвшем сервисе не было проблем. Поставка свечей была со склада ROSSKO, это официальный поставщик этих свечей, подделка исключена, тем более исключена неисправность всех 4 свечей. Но при установке свечей важно затягивать с правильным моментом, причем момент может отличаться в 2 раза для свечей разных производителей и разных автомобилей. Например на Alfa Romeo из 8 свечей половина крутится с одним моментом, а половина с другим. Вы использовали динамометрический ключ при затяжке свечей, или может у вас рука набита как у механиков в автосервисе которые в день по несколько комплектов меняют? Но даже механики допускают ошибки и перетягивают свечи, поэтому производитель и установил такое требование.

Загрузка рекламы