Top-detal.ru

Автосервис-магазин запчастей
  • Екатеринбург, Крауля, 182а/2
  • База ОМОН 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не доволен.

В сентябре 2019 решил поменять масло, увидел на Гилмоне, что в данном сервисе это можно сделать за 150 рублей, решил с экономить и поехал менять. Оставил машину и ушёл, когда пришёл оказалось, что у меня лопнут шланг с антифризом и нужен срочный ремон. За замену масло, кстати, с меня взяли 350 рублей, 200 за снятие защиты, не...

Показать целиком

Не доволен.

В сентябре 2019 решил поменять масло, увидел на Гилмоне, что в данном сервисе это можно сделать за 150 рублей, решил с экономить и поехал менять. Оставил машину и ушёл, когда пришёл оказалось, что у меня лопнут шланг с антифризом и нужен срочный ремон. За замену масло, кстати, с меня взяли 350 рублей, 200 за снятие защиты, не предупредив и не спрашивая нужно-ли снимать, потому, что сам всегда менял, никогда эту защиту не снимал и так все нормально сливается, ну да ладно. Решил ремонтироваться у них дальше. Проблема оказалось в теплообменнике. Решил заварить его, заранее спросил можно-ли так сделать, никто особо не возражал. Сделали ремон и уехал, с этого момента машина начала греться, масло начало уходить, бак с антифризом постоянно пустой. Надеялся на гарантийное обслуживание, но не тут то было, когда приехал сказали, что проблема совсем в другом нужно менять прокладку, скрипя зубами отдал машину на ремонт в надежде, что проблемы закончатся, но опять таки чудо не произошло, в салоне постоянный запах горелого масла, каждое утро под машиной лужа масла, приходится постоянно доливать. Когда приехал ещё раз никто не скрывал особо, что я там уже надоел всем. На просьбу решить проблему по гарантии мне сказали, смысла нет и вообще сам виноват такая машина, такой теплообменник плохой и вообще не надо было его варить. Оставил в этом сервисе как я считаю не маленькую сумму, в районе 40 тысяч, а может даже и больше, много, что параллельно этому ремонту ещё делал, менял стойки, сальники, подкрылки ремонтировал. Больше всего ушло кончено на этот ремонт с теплообменником.

Что получил в итоге. Проблема решена не была, стало как будто только хуже. По поводу ремонта подвески претензий вроде нет, но и не проверял особо что там делалось, что говорили, то и делал. Также после ремонта появился люфт в рулевой колонке стал стучать, то есть по факту сделали мне ремонта ещё тысяч на 13. Что касается самого отношения, это треш, общались с первого дня со мной на ТЫ, хотя я общался до последнего на ВЫ, когда начались проблемы, менеджер, если можно его так назвать, по телефону прямо мне сказал, я уже зае...л сюда звонить, бросал и не брал трубки. В итоге, после долгих разговоров, сошлись на том, что если принесу акт дефектовки мне вернут деньги за работу. Мучаться дальше не стал, продал машину, купил с салона, не хочу не деньги не время тратить выясняя отношения вот с такими «мастерами».

Вообщем, мелкий ремонт делать можно, но советую стоять там и контролировать как это делается. Сложный ремонт лучше выбрать официальный сервис, переплатите но проблему Вам решат. Что касается отношения к клиентам, хорошего там не знают, скорее всего за клиента там Вас считать не будут, плати деньги иди гуляй как нибудь сделаем. Если возникнут проблемы, мы не виноваты или плати ещё. Вот такой девиз сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день,

    1) У вас была замена прокладок теплообменника, вы привезли заваренный теплообменник. Прокладки поменяны, поставлены оригинальные. Мы сразу говорили, что непонятно как поведут себя прокладки с заваренным теплообменником. В результате через несколько месяцев снова потекла одна из прокладок. Вам по телефону сказали привезите дефектную ведомость от дилера GM где будет написано, что проблема в нашей работе, а не в заварке детали. Но вы так ее и не привезли. Нигде в рекомендациях производителя автомобиля Chevrolet не указана такая операция как заварка теплообменника.

    2) Была замена прокладки передней крышки, вам показали изношенную прокладку. По этой работе у вас нет претензий к нам?

    3) По поводу рулевой колонки тоже приносите дефектную ведомость из сервиса, где будет написано, что в результате наших действий появилась неисправность.

    На вашем автомобиле с августа по ноябрь было поменяно:

    Шланги охлаждения,

    Прокладки теплообменника,

    Все сайлентблоки и шаровые передних рычагов,

    Сальник привода,

    Опора двигателя,

    Указатель поворота,

    Масло с фильтром,

    Свечи,

    Фильтр воздушный,

    Амортизаторы задние,

    Прокладка передней крышки,

    Сальник коленвала передний,

    Задняя ступица.

    По всем работам вам были показаны старые запчасти, и их изношеное состояние.

    Нигде нет работ которые связаны с рулевой колонкой.

    И исходя из количества работ за короткий период времени вы не допускаете возможной естественной усталости узлов автомобиля.

    Если проблемы возникли по нашей вине мы не отказываемся и готовы возместить ваши затраты.

    Но в этом случае вы так и не предоставили каких либо документов где было бы сказано, что проблема в некачественном ремонте, а не в запчасти которая была предоставлена вами.

    Гарантийный срок на работы 30 дней.

    Гарантийный срок на запчасти у разных производителей разные.

    По поводу не брал трубки, вы звонили в рабочее время и на наше предложение привезти дефектную ведомость если вы так уверены в некачественном ремонте, вы отказывались. В этот момент стояли другие клиенты. Они ждали пока несколько раз вам говорили перечень документов, а вы настаивали что мы виноваты но везти вы ничего не будете. Поэтому у вас и не поднимали трубку, потому что рядом стояли клиенты. Но после общения с клиентами вам каждый раз перезванивали. Вы звонили каждую минуту когда вам не отвечали. Звонков около полутора десятков. И последний разговор в этот день с вами состоялся в десятом часу вечера. Если бы мы от вас прятались то точно не стали бы разговаривать в нерабочее время. По поводу обращения на ты, я нормально отношусь если мне говорят на ты. И с многими клиентами мы говорим на ты. Но если вас это задевает то приношу свои извинения.

  • Вот вижу люди уже начали исправляться и пишут очень цивильно без ругательств и какие доводы приводят, ну конечно же в свою пользу. Намного лучше стало чем было в живую по факту, мастера которые ходят с чаем по сервису тыкают тебе с ходу и судя результату абсолютно не понимают что делают. Да ремонта с рулевой колодкой не было у меня, как написано выше, но был интересный случай в сервисе когда меня мастер попросил покрутить руль на не заведённой машине и на мое возражение разве так можно мне ответили «ты че на ладах не ездил», не удивлён, что после ремонта у меня появился люфт в рулевой колонке. Но оправдываются ребята очень красиво. Не увидел оправданий по факту того, что менеджер по телефону выражался, грубил, был через чур эмоционален и скидывал трубки, описано это так как будто бы происходило корректное общение с клиентом. Смешно. Много, что можно ещё рассказать ну думаю уже мало смысла. Ребята будьте осторожней с мастерами не отдавайте кому попала машины вполне возможно Вам их испортят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы